Сообщения пользователя: Sunny
Сообщение #571
Переделка чата уже есть в разработке. Ваши идеи будут сохранены и исследованы когда настанет время.
Сообщение #570
Не является багом крафта. Перенес тему.
Сообщение #569
Цитата: Svаrоg
а если по существу, то сущность не такая уж и скоростная весчь и не столь беспалевная, достаточно сделать сообщение-оповещение, как например с астерами. Что то вроде: "На ваши координаты ххх с координат ууу стартовала бла бла бла не?
Оповещения приходят в личку, так же как и сейчас происходит когда сущность стоит без планеты её подпирающей:
Цитата: Multyanimal_wPd78
что курили товарищи???
Мануал.
Сообщение #568
Цитата: AvaK
теру ни как не успеть сделать ЛУ с говно ЗСками
Один из пользователей предложил идею автоматически начинать ЛУ на вражескую сущность, если она прилетела и стала на координаты, при наличии флота для уничтожения.
Сообщение #567
Цитата: bubusyn
Вы имеете ввиду, что если у меня над стольней стоит моя луна, раскачанная по самые помидоры, какой-то гопник сможет прикатить на своей никчемной "лысой" сушке 4-5 уровня, остановиться на координатах моей луны и произвести столконовение говна с конфеткой ?
Все верно.
Сообщение #566
Цитата: zh259
шанс столкновения будет всё тот же?
Да, механика столкновений не будет изменяться.Цитата: Zlobniy_Trindl
Отмена обороны несушки бред. Теперь фактически нельзя зависнуть на несушке а потом нанести удар.
При такой обороне флот невидим в галактике, нужно было пофиксить.Цитата: AvaK
хозяину остается только наблюдать за происходящим так как тут уже ни что не поделать
Цитата: вова88
неприкосновенность столен для начало не забудте.
Планеты не будут участвовать, соответственно никакой защиты кроме ЛУ и своевременного скана соседей. Опять же другие сущности можно подвинуть, тогда сущность "проскользит" дальше. Как сказал Paul, прямо на 10-ю кору (если повезет).Цитата: Lord_Krovosos
Зерг ИМБА!!!!!
Тоссы слишком толстые!
Сообщение #565
Всем привет!
Сегодня мы обновили механику обороны несуществующих объектов, таких как луны или планеты которые были уничтожены. Теперь их нельзя оборонять, при попытке флот просто развернется и вернется на точку старта.

Обсуждения приветствуются.
Спасибо за внимание.
Сегодня мы обновили механику обороны несуществующих объектов, таких как луны или планеты которые были уничтожены. Теперь их нельзя оборонять, при попытке флот просто развернется и вернется на точку старта.

Обсуждения приветствуются.
Спасибо за внимание.
Сообщение #564
Это сделано что бы вы успели подвезти ресурсы когда прилетит гигалорд.
Сообщение #563
Цитата: Navi
Вы не поняли.. Такое теоретически возможно ? Пилить тему в Новых Идеях или нет ?
Все возможно, пилите.
Сообщение #562
Это значит только что такая тема уже была. Сама идея, только в другом виде, уже есть в разработке.
Сообщение #560
Какой интерфейс использовали? Профессиональная или пошаговая отправка флота?
Сообщение #559
По логам у вас 4 операции покупки офицера "Зараженный командор":
1) с 0 до 1 уровня
2) с 1 до 2 уровня
3) с 2 до 3 уровня
4) с 3 до 4 уровня
На аккаунте 4 уровень, списано 400хд.
1) с 0 до 1 уровня
2) с 1 до 2 уровня
3) с 2 до 3 уровня
4) с 3 до 4 уровня
На аккаунте 4 уровень, списано 400хд.
Сообщение #558
Использовалось ускорение флота хайдами. Потрачено 33 хд.
Сообщение #556
Что-то подобное (удержание при уничтожении) уже есть в разработке
Сообщение #555
Галактику и не планировалось изменять, как раз из-за особенностей которые вы отметили. Но думаю флоты в полете можно изменить, там не критично изображение лун и сущностей.
Сообщение #553
Цитата: Capitan_Claw
6. Обновить иконку сушки - новая красивее.
Обновили в сообщениях. В некоторых местах типа флотов в полете пока что не обновлено - там сложно заменить. Записал в TODO.
Сообщение #552
Цитата: Kofeman
сразу отменять бредовые нововведения!
нужно думать что вводить! а не мучать игроков БРЕДОМ!
Так вот они какие аргументы...
нужно думать что вводить! а не мучать игроков БРЕДОМ!