Сообщения пользователя: Sunny

Тема: nexus should fail if vacant | 6 Февраля 2016 13:36:15
Сообщение #671
Because droids cover automatically in nexus, not using FAS system.

If droids not cover, one attack down resources extraction on planet. So, resources for next attacks will be very low.
Тема: Can I get rid of queen from mine? | 6 Февраля 2016 13:34:33
Сообщение #670
You can destroy one level of mine (queen should die) or wait until queen finish stealing resources.
Тема: звуковые оповещения в приватчатах | 6 Февраля 2016 13:28:51
Сообщение #669
Такая идея уже есть в планах по изменению диалогов, к сожалению точной даты реализации сказать не могу.
Тема: Модернизация крафта | 6 Февраля 2016 09:04:09
Сообщение #668
Это онлайн игра, она постоянно будет развиваться пока будут люди играющие в нее. Что-то делаем хорошо, что-то не очень - такова судьба всех онлайн миров.
Сообщение #667
Как вы себе это представляете?
Тема: Смена наставника | 27 Января 2016 16:25:08
Сообщение #666
Нет.
Сообщение #665
Минирование координат плетьми, стандартный функционал
Тема: пропажа флота | 27 Января 2016 11:12:14
Сообщение #664
Корабли просто так не могут пропадать. Загляните в раздел "Империя", возможно там найдете свои крейсеры.
Сообщение #663
Цитата: Ulrezaj
Верните уже иконку шпионажа для комбинированного интерфейса.
Исправлено.

Цитата: Ulrezaj
Извечный бич шпионажа луны в реалистичной галактике, он всех уже задрал настолько, что о нем пишут каждую неделю. Первый раз упомянут мной в теме про инфо-панель галактики, чуть позже упомянут в ошибках верстки. Багу скоро два года исполнится, всем пофигу.
Реализовано. ( http://xcraft.ru/forum/topic_13611 )
Сообщение #662
Цитата: Ulrezaj
Говорю же на многих устройствах отображение реалистика это просто полный треш.
В том числе для этого реализовывается адаптивный интерфейс.

Цитата: Ulrezaj
Цензурных выражений нет... На кой вам этот интерфейс сдался-то?
Он адаптивный - подстраивается под разрешение дисплея игрока. Вот к примеру:

Практически у каждого игрока есть помимо ПК - планшет или смартфон который можно использовать для игры.

Цитата: Ulrezaj
Сойдет. Что-то мне это напомниает, не могу понять что именно...
Ранее были скриншоты самого дизайна, возможно вы их видели. Сейчас же это рабочий прототип который проходит отладку.

Цитата: Ulrezaj
В чем проблема исправить это и добавить всю инфу в реалистик?
Просто нет места.
Сообщение #661
Цитата: Ulrezaj
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
В реалистичной галактике свои особенности, они не включают в себя множество информации из табличной галы (даже если она полезна).

Цитата: Ulrezaj
Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками
Реализовано.

Цитата: Ulrezaj
так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике
Реализовано.

Цитата: Ulrezaj
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры
Фильтры из реалистика? Сложно реализуемо.

Цитата: Ulrezaj
Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Если будет кнопка переключения на классику в реалистике - ей будут пользоваться не только кто сидит до сих пор на классике, но и те, кто не видел её в глаза. Мы пытаемся избавиться от классики, а не добавить еще пользователей. Скорее всего кнопки не будет.

Цитата: Ulrezaj
Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах?
Если вы про /chat/ то его переделка запланирована на более позднее время. Если вы про лаги диалогов - мы пытаемся исправить ситуацию, в т.ч. с флотами.

Цитата: Ulrezaj
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Дендрариум так же запланирован на время "после интерфейса".

Цитата: Ulrezaj
универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Это будет считаться за скрин-спойлер:

?
Тема: пираты | 25 Января 2016 09:34:22
Сообщение #660
Количество или алгоритм создания пиратов не изменился.
Тема: Need help on a matter | 20 Января 2016 09:24:10
Сообщение #659
Can you explain where you found this text? Or maybe you can make screenshot?
Тема: Не отключается звук сообщения | 18 Января 2016 13:55:39
Сообщение #658
Скриншот снятых галочек будьте добры.
Тема: не смог задонатить | 18 Января 2016 13:54:10
Сообщение #657
Всю информацию по поводу платежей вы можете уточнить у саппорта xsolla: https://support.xsolla.com/
Тема: Ресурсный бонус отменен ? | 18 Января 2016 13:52:53
Сообщение #656
Старая медаль перед покупкой новой исчезла?
Сообщение #655
Про гигалордов - вранье, а неисправность довольно быстро была устранена, спасибо небезразличным людям. Само собой образовавшийся лом был затерт.
Тема: You Thieving Gits | 15 Января 2016 15:39:05
Сообщение #654
Rules of the game are such that for any punishment the player it should a bug - ban account. Absolutely not matter deliberately you found it and used or benefited from unintentionally, the important fact of violation of the rules and as a result the balance of power between the players: to obtain the benefits of one player over another. Standard ban period is 1 year. We decided that the withdrawal of resources the player that he got dishonestly to be more humane way of showing that go against the rules will be punished.
I hope for your understanding.
Проще всего при выборе луны отображать поле с вводом ник-нейма, как при передачи ресурсов на координаты. Со шпионажем можно упростить и действительно выводить отчеты по всем объектам.
Мы в курсе проблемы с двумя+ лунами-сущностями на одних координатах, из известных болезней: сканирование, отображение в галактике, атака и оборона. Возможно еще какие-то.
Как решить проблему пока не знаем, возможно у вас есть идеи?