Сообщения пользователя: Sunny

Тема: группы в игре | 3 Марта 2016 10:44:29
Сообщение #691
Цитата: efanych
Это смотря в каком чате. Есть чаты, где кто не попадя добавлять может...
Есть только один чат, "ковчег" в который может добавлять любой. На этом чате тестировался новый функционал. Через время такие права у группы пропадут, так что достаточно будет заблокировать лидера.
Тема: группы в игре | 3 Марта 2016 09:08:41
Сообщение #690
Лидер группы (он же единственный кто может добавить) отмечается зеленой рамкой.
Тема: Pirate stations | 1 Марта 2016 10:14:06
Сообщение #689
All time different places.
Тема: группы в игре | 1 Марта 2016 09:58:01
Сообщение #688
Достаточно добавить в игнор добавляющего, далее он не сможет добавить вас в группу будучи в игноре.
Тема: Бросить флот | 27 Февраля 2016 09:53:35
Сообщение #687
Цитата: Serinkij
и сделать ее постояной независимо от времени полета.
Цитата: Serinkij
даст возможность освободить слот в экстренных ситуациях!!!
Это даст возможность бросить флот когда к нему летит вражеский флот в стиле "так не доставайся же ты никому".
Тема: Пиратские станции и прочие.... | 26 Февраля 2016 09:21:54
Сообщение #686
Аналогично проблем с ковчегом не возникло. Да, на корах творится возня, но это наоборот весело.
А вот с квестом монтаны сложновато - он далеко находится, не все могут долететь, да и "чайки" вокруг поселились.
Тема: Ziggurat | 23 Февраля 2016 09:09:49
Сообщение #685
Цитата: Starcraft reference
I can't believe my eyes. I finally found what I had been looking for all this time on Aiur. After evading the Terran blockade and quarantine of Aiur, dodging countless Zerg patrols both on the ground and in the air, and starving for the last two weeks, I've finally seen my dream take shape before my very eyes. I've found the Ziggurat, and it's more beautiful than I can imagine. I can die now a happy man.
Тема: Атаки на игрока. | 20 Февраля 2016 14:42:21
Сообщение #684
Ну или просто разворачивать флоты, если пользователь который оказался в РО не сможет управлять флотом (к примеру не истекло время бана).
Тема: Введение новых типов пактов | 19 Февраля 2016 12:48:45
Сообщение #683
Поддерживаю, мысли интересные, более гибкая дипломатия между альянсами уже давно напрашивается (в разработке идея войны между альянсами).
Тема: полёты | 15 Февраля 2016 23:10:17
Сообщение #682
:lol:
Сообщение #681
Zelu4,
Вам так "повезло". У кого-то годами работает, у кого-то в первый же день умирает, чистый рандом.

Цитата: Zelu4
Можно ли проверить в системе не ошибка ли это ?
Можно, но нет смысла - ошибки нет.

Цитата: Zelu4
Можно узнать механизм работы рандомайзера?
Конечно, пожалуйста: random.c
Тема: Брудлинг | 12 Февраля 2016 10:39:18
Сообщение #680
К слову у многих юнитов какой-то бардак со скоростью внутри боя, пример с которым я встречался - муталиски и дредлиски. Базовая скорость у них одинаковая, но дредлиски в бою имеют большую скорость передвижения по полю.
Тема: Новый полет | 9 Февраля 2016 16:01:54
Сообщение #679
Цитата: Акварель
то цвет стал везде белого цвета. Хочу радугу назад.
Исправлено.
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 11:27:32
Сообщение #678
Цитата: DonLelik
Sunny, а как списываться будет, с 1 колонии где апдейт идет или как аморта со всех?
И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?
Проще всего реализовать такой формулой:
ежесекундно тратится = (цена исследования / количество секунд исследования)
Т.е. равномерное списывание ресурсов. При этом при достижении нуля ресурсов на планете - процесс исследования приостанавливается.


Цитата: vedma333
А досрочное погашение "кредита" без штрафных санкций предусмотрено? Т.е если сегодня я поставила на 25 % стройку и внезапно мне рес прилип и могу ли я сразу списать рес, или он будет выгорать?
Не предусмотрено. Вы же не читаете книги как в матрице, а постепенно, страница за страницей - так же и с исследованием. Нужно время что бы получить результат.

Цитата: vedma333
И может можно для исследований ускорители сделать?
Цитата: булочник
И может можно для исследований ускорители сделать?
Хорошая мысль. Думаю можно будет реализовать.

Цитата: OvCore
Только не понял, что ты так по поводу колтехи упираешься?
Привел как пример дорогостоящей и "опасной" в исследовании технологии - новая планета это не линейное развитие всего аккаунта.

Еще вспомнил про технологию тоссов "Сила пустоты" которая исследуется за секунды и террановская "Гравитационная технология" с энергией - их можно будет оставить как прежде (обсуждаемо).
Тема: ЖУКИ и баги | 9 Февраля 2016 10:05:54
Сообщение #677
Вы думаете мы запоминаем каждый баг что бы определять в следующей сотой теме от вас или Bad_boy существование бага? Проще контролировать выдачу после исправления бага.
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 09:51:02
Сообщение #676
Цитата: Хряк
С таким же успехом и на инстах можно было в миг качать
Имеете в виду сооружения ускоряющие исследования на инстах? Речь немного про другое - больше про стоимость, чем про скорость.
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 09:42:44
Сообщение #675
Цитата: булочник
только вот ентот пункт поподробнее опишите
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
Заморозили исследование на 25%, вспомнили что нужно продолжать, заходим - там уже 20% (знания потерялись за некоторое время), что бы набрать потерянные 5% - потратятся ежесекундно списываемые ресурсы (в итоге теха будет стоить на потерянные 5% дороже). Этот функционал нужен что бы не растягивали исследования на года, а шли к определенной цели.

Цитата: KCERG
можно немного упростить, чтобы было легче разобраться малышам. Предлагаю каждую теху разбить на 10 или на 20 частей равными долями. Таким образом можно будет на любом уровне изучать любую теху к примеру на 5% или 10% и таким образом пошагово двигаться к цели.
Тоже как вариант не плохой - поэтапное создание исследований. Можно даже запилить технологию после изучения которой можно будет поэтапно исследовать другие технологии.
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 09:22:57
Сообщение #674
Всем привет.

Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.

Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1

Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)

Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.

В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Тема: работа дендры | 9 Февраля 2016 09:01:06
Сообщение #673
Получится эдакий халявный сейв ресурсов при атаках. Атакуют, а вывезти не получается - закинул в дендрариум, ресурсы быстренько списались. У нас уже есть исследования, не нужно добавлять еще читерские механизмы.
Тема: Can I get rid of queen from mine? | 8 Февраля 2016 09:53:17
Сообщение #672
They are very cheap, but very weak in combat. Focus on the king in the battle to help get rid of headaches later.