Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Создание "спойлера" в групповом чате | 7 Февраля 2017 12:47:49
Сообщение #971
А какую вы реализацию хотите?
Первый вариант - тег который будет помещать под спойлер все, что внутри, как на форумах: {spoiler}много текста{/spoiler}
Второй вариант - автоматически скрывать часть сообщения и добавлять кнопку "посмотреть сообщение целиком" если оно очень длинное
Тема: Sent transport to take resources from another planet | 6 Февраля 2017 17:03:21
Сообщение #970
Like request order. Good idea.
Тема: explore un-colonized planet | 6 Февраля 2017 17:01:41
Сообщение #969
This resource-intensive for the server. Each planet - a record in database. Each "question" - is lack of record.
Тема: Вид игры | 28 Января 2017 15:39:46
Сообщение #968
Скриншот будьте добры
Тема: Кометы | 27 Января 2017 09:25:28
Сообщение #967
ashikMATPEWA
GothamРоман_Владимирович
с мультов плюсовать тему очень не хорошо.
Тема: Экспедиция | 26 Января 2017 11:15:37
Сообщение #966
Цитата: SAW
он всегда выпадает чёрт знает где от тебя
Цитата: Silent_fish
ааа, это когда можно подловить флот что прилетит через 10 минут при том что этот пир хрен знает где?
Рандом.

Цитата: x3m
И кстате не думаете что глупо...что у терана джаг возит арты у тоса иследователь , а у жука гигалорд за 100500униреса..
Как то не логично или для мажеров отправлять гига в экспу...Осквернитель хотябы он подходит по своим ТТХ
Особенность расы. Дендрариум открыт для всех, можете покупать или обменивать ресурсы на необходимый вам флот.

Цитата: Silent_fish
на такое предложение админы ответили тем
Пруф будет?
Тема: Экспедиция | 26 Января 2017 10:45:27
Сообщение #965
x3m, вы правы, определенная область есть. Иногда выпадает пират рядом, иногда - нет.
Тема: Экспедиция | 26 Января 2017 10:30:03
Сообщение #964
А вот не соглашусь. Мне к примеру сегодня пришло такое сообщение и теоретически я бы мог подловить человека на координатах. Успевал брудами и упячками, даже время оставалось. Если вам не интересно - это не означает что всем не интересно.
Тема: Проект реформы объектов аллсетей | 25 Января 2017 14:31:04
Сообщение #963
Цитата: вова88
например тема  про ядерки  была в ВМС ?
А по каждой читерной фичи в игре пишутся темы в ВМС?
У обороняющегося должен быть способ защиты. Неприемлемо уничтожать бункер самостоятельно, не давая шанса обороняющемуся его разрушить.
Должно быть действие - постройка бункера, атака ЯР и противодействие - разрушение бункера и уничтожение ЯР. Такой должен быть баланс, а не нахождение читерных слабых мест механики и использование их.
Тема: Проект реформы объектов аллсетей | 25 Января 2017 13:28:52
Сообщение #962
вова88, если вы знаете "как лучше" - пишите об этом в ВМС. Для этого и созданы соответствующие разделы.
Тема: Проект реформы объектов аллсетей | 25 Января 2017 12:04:56
Сообщение #961
Цитата: вова88
а не подскажите, кто  эти все проблемы вообще создал?  
Альянсы, устанавливающие в своих правилах подобные запреты, вроде этого: http://prntscr.com/e024it

Цитата: вова88
как  вы лично сможите  зделать игру  более  динамичной  для всех  классов игроков по стате
У нас есть идеи по расширению геймплея, в том числе и поощрения реальных атакеров, но раскрывать мы их не будем - слишком сырые.
Тема: Проект реформы объектов аллсетей | 25 Января 2017 08:51:06
Сообщение #960
Очень странное предложение. Не думаю что игрокам будет удобнее летать медленными и тяжелыми юнитами для уничтожения сооружений. На сколько я вижу, сейчас "мета" летать легким и средним флотом, собирая как можно большую "пачку" для пробития всего.

Цитата: Ulrezaj
"астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Если кто-то лишает себя самостоятельно лома - это только его проблемы. Если целые альянсы руководствуются этим - это только их проблемы. Игра дает возможность без проблем уничтожать вражеские юниты и сооружения, а то, что игроки сами этого не делают, потому что чего-то боятся - это только проблема таких игроков.

Не вижу смысла изменять текущую систему с разрушаемыми сооружениями и еще больше ограничивать атакующих игроков, насильно пересаживая их на тяжелые юниты для того что бы "о них не подумали плохо".
Тема: Полная пичаль | 19 Января 2017 16:47:31
Сообщение #959
Цитата: Grafex
Что то они перестали доставаться с экспы
После ввода нахождения в экспедиции ничего не менялось.
Тема: New research, New buildings | 19 Января 2017 16:11:25
Сообщение #958
An interesting idea, but it needs some work. In Terran all tied to energy, so you can not do easily-accessible building or technology.
Тема: if its not a bug victoria ? | 18 Января 2017 19:05:13
Сообщение #957
Sure. You can generate new ideas for quests here: https://xcraft.ru/forum/forum_359
Тема: if its not a bug victoria ? | 18 Января 2017 17:13:38
Сообщение #956
Because we not develop them.
Тема: Partnership program | 18 Января 2017 17:04:41
Сообщение #955
All information on page https://xcraft.ru/colonize/
Тема: heroes | 17 Января 2017 17:07:25
Сообщение #954
We have plans to develop about the same system, but so far it's not a priority.
Тема: Please, look into this, Admin | 17 Января 2017 16:57:35
Сообщение #953
You can see payments in Notes: https://xcraft.ru/notes/
Тема: Топливозатраты увеличили | 16 Января 2017 20:58:29
Сообщение #952
Вводятся изменения в альянсовых сетях, изменены бонусы. Ожидайте балансовой темы.