Сообщения пользователя: Black
Сообщение #827
Цитата: VasyaMalevich
Также интересует механизм взрывания чужих спутников гравипушками.
а что там-то неясно?
Сообщение #826
вот тебе и смысл захватов.
только важно понимать что товар должен иметь ценность. на данном этапе ценность большинства опс сомнительна.
только важно понимать что товар должен иметь ценность. на данном этапе ценность большинства опс сомнительна.
Сообщение #825
Цитата: VasyaMalevich
И как убрать ЧР в ОПС я пока тоже не знаю.
не можешь победить возглавь - разреши продавать официально
Сообщение #824
Цитата: VasyaMalevich
Для удержания ОПС даже если на продажу нужна оборона, которую рушит захватчик вызывая потери.
учим алфавит вместе!
В - викинги.
Г - гидралиски.
Сообщение #823
Цитата: JohnDoo
чем тоссу таки пилить опсы и прочее так как посути нечего отвечать
а чем зергам и теранам противостоять тоссовскому флоту? у жуков-то хоть плети есть))
Сообщение #822
Цитата: VasyaMalevich
вроде итак с ОПС нормально падает...
с пиратских , а с игроков копейки. тосам вообще пилить нечем.
Цитата: VasyaMalevich
мы хотим чтобы за объекты типа астеров, ППС и ОПС было бы выгоднее драться нежели договариваться
так только что вы писали что хотите чтоб их было выгодно пилить на лом
Сообщение #821
Цитата: VasyaMalevich
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради лома
все просто.. выход лома должен существенно превышать затраты и риски
Цитата: VasyaMalevich
Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
зачем слать 5000 упячек если можно послать 200 плетей и не топу а ЛЮБОМУ зергу
Сообщение #820
Цитата: VasyaMalevich
что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники
уничтожать или захватывать?
Цитата: VasyaMalevich
чтобы господину Black было куда сливать ресы?
мне есть куда.. эт мамонту вон некуда

Сообщение #819
Цитата: МАМОНТ
Так куда тратить и как вам выводить их?
тебе же сказали что будет 1% аморты
Сообщение #818
Цитата: VasyaMalevich
Ещё было бы здорово если бы был смысл атаковать и взорвать вашу ОПС на лом.
супертоп это сделает легко..
а вот этот ваш сферический нуб для того, чтоб просто получить такую возможность, должен будет полгодика полетать . причем в условиях разгона, дичайшей топки и прочих прелестей))
Сообщение #817
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
режь врата и поднимай топку !!!
пусть все строят милионы викингов грузят на опсы и везут)))
Сообщение #816
Цитата: VasyaMalevich
Т.е. ППС всё-таки есть смысл держать и защищать?
нет. хорошие, годные не появляются и заменены говнохрамами. а лабораторию нужно иметь под боком а не гонять в нее рес за 100 укм
Сообщение #815
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать
так что Вы-то хотите от игры ? (ну кроме денег)
опишите.. хоть где-то.
сколько игроков и альянсов хотите видеть. какую плотность населения и сколько боев,
какую игровую механику вы предлагаете.
этих ответов нет нигде и никогда.
Сообщение #814
Цитата: VasyaMalevich
Игроки под "динамикой" понимают "всё сразу без затрат", желательно почти нахаляву. А потом когда "всё сразу" кончается они жалуются на болото и хотят снова всё сразу в большем количестве.
игроки под динамикой понимают интерес к игре, чтоб раз слетал и еще захотел.
а не чтоб раз слетал и неделю копи газ и строй флот))
или спроектировал и отстроил добычу, а ее раз и порезали))
а что понимаете под динамикой Вы?
Сообщение #813
Цитата: VasyaMalevich
Астеры, ППС, ОПС. Вместо борьбы за эти объекты мы видим их аренду, ЧР и захваты в основном только по договорённости.
из этого только астеры приносят доход.
фишки ППС и ОПС были Вами помножены на ноль и теперь почему то за них не хотят воевать.. действительно -почему))
Сообщение #812
Цитата: VasyaMalevich
У обороны кстати есть нефиговый такой лимит. В какой-то момент её становится выгодно пробить при помощи ЯО.
не выгодно. с обороны нет лома
Сообщение #811
Цитата: Black
и вы определитесь - шашечки или ехать?
а то сначала режете врата, сушки, атаку, поднимаете оборону и топку, убиваете стройку флота и исследования а потом жалуетесь что мол динамики нет
а то сначала режете врата, сушки, атаку, поднимаете оборону и топку, убиваете стройку флота и исследования а потом жалуетесь что мол динамики нет
вот оно где.
и хоть мильен аморты сделай.
Сообщение #810
Цитата: UncleanOne
Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
бггг... и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить)) Василий, у вас завелся вредитель,
Сообщение #809
Цитата: VasyaMalevich
Астеры, ППС, ОПС. Вместо борьбы за эти объекты мы видим их аренду, ЧР и захваты в основном только по договорённости. Как сделать так чтобы воевать за них было выгоднее? Мой ответ лишь один: отменить выпадающий при уничтожении флотов лом.
Лом с охраняющего флота обычно всегда выгоднее чем прибыль с этого объекта во времени.
Но это то в чём я не уверен.
Лом с охраняющего флота обычно всегда выгоднее чем прибыль с этого объекта во времени.
Но это то в чём я не уверен.
как там говорил Фон Клаузевитц? - Война есть продолжение политики другим способом
как только убить игрока стновится выгоднее чем с ним дружить- его убьют
и вы определитесь - шашечки или ехать?
а то сначала режете врата, сушки, атаку, поднимаете оборону и топку, убиваете стройку флота и исследования а потом жалуетесь что мол динамики нет
у вас несколько личностей или вы специально говорите взаимоисключающие вещи (с)
Сообщение #808
Цитата: VasyaMalevich
нааборт проект устроен таким образом что договорится видимо выгоднее нежели бороться и это плохо для динамики.
договориться о чем?