Сообщения пользователя: Black
Сообщение #1164
Цитата: UncleanOne
Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела.

что-то здесь неправильно))))
Цитата: UncleanOne
Откройте 3D,
нетривиальная задача... можно рабочую ссылочку?
Сообщение #1163
Цитата: Addicted
но когда я вижу название "молоко", то я не хочу открыв увидеть там горчицу.
это тебе в другой проект надо.
здесь еще следом прибежит продавец, скажет что горчица имба, отнимет и взамен даст тебе сухой хрен без соли))
Цитата: UncleanOne
Вам надо, чтобы 1М Плетей об одну Упячку разбивались, что ли?
стандартный argumentum ad absurdum
никто про это не пишет, а вот концентрацию сделать как у всех юнитов, было бы верно)
Сообщение #1162
Цитата: Addicted
Но почему флот имея в составе уников, которые и являются мозгом боевого командования, и с ними флот стреляет куда хочет-, администрация так и не пояснила.
1. боевое командование дает ТОЛЬКО урон
2. точность уника работает только по тем юнитам у которых есть уворот, у плеток его нет. поэтому это разброс попаданий по группе
3. разброс попаданий в конкретный юнит в группе составляет примерно -+ 50% (было так емнип), поэтому в логе с плетками все в пределах нормы.
4. выбор цели для выстрела зависит от расстояния, массы, и вроде спецух еще и там рандом еще есть .
Цитата: UncleanOne
В этой теме не так много кандидатов на данное звание отписывалось.
я подозревал что ника не так проста))
Сообщение #1161
Цитата: UncleanOne
Но лезть поучать других незнание почему-то не мешает.
незнание простительно такому дилетанту как я, чем объяснить ваше?
Цитата: UncleanOne
Если вы непосредственному автору СБ
это вы кого имеете в виду?
Сообщение #1160
Цитата: UncleanOne
Окей, какая механика объясняет эту часть лога тогда:
Цитата: UncleanOne
Почему Плетям понадобилось 8 атак, вместо одной?
я то откуда знаю что вы там употребляете.
например семен как-то написал мне что плетки усиленно тренируются всю жизнь))))
возможно причина именно в этом, ведь он фигни не скажет, кому же тогда еще верить...
Сообщение #1159
Цитата: UncleanOne
Обратите внимание, что Плети выносят Викингов не за одну секунду, а за несколько — это из-за попаданий по убитым юнитам.
еще один уникум.
читаем лог:
00:49 Викинг атакует силой 69 899 (урон 3358/66 541) Плеть Defender #1, сбивая 31 юнитов
(в остатке 9969 плеток)
Аttacker #1 потерял 7227 очков:
9969 Викинг .
по каким там убитым юнитам кто стрелял? каждая плетка убила ровно своего викинга)
ну ладно ретро, он говермент, ты же терминатор, помимо алгебры надо и арифметику не забывать
Сообщение #1158
Цитата: ksarifonovna
но нет ни одного лога где 2к плетей вынесли 10к плетей потому что 10к плетей как лохи выбирали одну и туже цель а 2к плетей выбирали разные цели.
у плетей концентрация 100%
Сообщение #1157
Цитата: Kseron
Видим как 46 уников сносят за выстрел 38-43 падальщика, хотя дамаг выстрела моих уников больше чем брони у падальщиков Кроноса. А на 2:55 46 уников сбивают вообще всего лишь 17 падальщиков. В чем теперь трабла?
в выборе целей. он случаен и уник мог два раза стрельнуть в одну падлу. потому и в конце боя из 19 сбивает 17 и остается 2 штуки.
Сообщение #1156
Сообщение #1155
Цитата: Kabanische
Я вообще не пью. Инфа изначально пошла от человека который напрямую общается с Администрацией.
ну что ты там употребляешь - заканчивай, и тогда воображаемые друзья уйдут сами))
Сообщение #1154
Цитата: Kabanische
Говорят Вася решил вернуть игру в формат PvP (чтоб игроки бились друг с другом).
не пей столько в будни
Сообщение #1153
Цитата: UncleanOne
С недоразумением? Разобрали
Т.к. оно осталось, но по частям?
Сообщение #1152
Цитата: P_S_I_X
давно надо ввести ограничения, чтоб мелкие были видны мелким, большые большым, будет честно по отношению развития игрока
Да, нубку на пирах давно пора
Сообщение #1151
Вася да сделай ты им уже списание за хд, пусть платят
Сообщение #1150
Цитата: UncleanOne
Рад, что мы разобрались с этим недоразумением
Что вы с ним сделали?
Сообщение #1149
Цитата: Kabanische
тогда уж обнулить у всех все техи ради справедливости (чтоб в равных условиях все были) и офиков.
а потом сказать, что был баг и восстановить одному жоре
Сообщение #1148
Цитата: YuriLaz
Игрокам придётся лететь туда за легкой наживой. Будут и стычки между конкурентами...
поделят поляну как обычно
Сообщение #1147
1.снизили дефицит металла у жуков
2. качели это основа игры
2. качели это основа игры
Сообщение #1146
Сообщение #1145
они не исчезли. они разлетелись по всему коцмасу