Сообщения пользователя: sashulya

Тема: Здравствуйте!!) **Я Бог)) ;) Р)) | 12 Января 2025 07:51:53
Сообщение #198
Всё это ерунда.
Давайте лучше поставим мне памятник хвалебный.
Тема: АП Звёзды смерти | 11 Января 2025 07:49:30
Сообщение #197
Доброго дня уважаемая админестрация проэкта.
КС - есть у вас в продаже как "Первый флагман" - разумней для увеличения количества продаж было бы уменьшить расход топлива этому флагману.
Тема: В новый год — с новой выработкой | 30 Декабря 2024 17:15:19
Сообщение #196
А за что вы спасибо говорите?
Выработку снизили.
Тема: Шишки ))) | 20 Декабря 2024 16:05:11
Сообщение #195
Цитата: TUK-TUK
Начало: 29 декабря 20234г.,
Я боюсь мы все не дождёмся 20234 года.
Тема: Империя и глаза | 18 Декабря 2024 16:47:24
Сообщение #194
А мне нравится.
Модно, молодёжно, креативно.
Тема: Пропала ОПС | 16 Декабря 2024 12:49:50
Сообщение #193
Все ресурсы от твоей ОПС, были направлены в Африку, голодающим детишкам.
Тема: Добавить ускорение исследований | 16 Декабря 2024 12:44:58
Сообщение #192
Не будет никаких ускорителей - страдайте молча.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 5 Декабря 2024 20:24:12
Сообщение #191
Сенат, конгресс, ВМС - это всё безтолковые "внутренние органы" их давно уже пора ампутировать из игры, я верю только в гениальное управление игрой Василия Малевича, а адмны только ему мешают.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 5 Декабря 2024 20:10:02
Сообщение #190
Предлагаю придумать ещё одну постройку (по аналогии с "Башней энергосбережения) которая при постройке рядом с дендрариумом будет увеличивать её дальность действия.

Или офицера "Спекулянт"
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 4 Декабря 2024 07:39:42
Сообщение #189
Цитата: LootMaster
UncleanOne, когда ждать х5?😁
Задонать 100500 тысяч и всё для тебя
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 16:39:20
Сообщение #188
Будте так любезны этого ни делать.
Необязательно же все аргументы привращать и исталковывать как просьбы.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 15:54:27
Сообщение #187
Цитата: UncleanOne
Комбайны не собирают лом от разбитых врагов
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).
Цитата: UncleanOne
618-ого порвало.
Простите пожалуста, в целях развития своего кругозора, а что это такое?
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 15:35:01
Сообщение #186
Может администрация сделает так что бы сервисный флот не участвовал в боях (лампочки на планках сносить не будут и колоников) ведь комбайны же в бою не участвуют.
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.
Ну а если обнаглевший нуб летит и боевым флотом и сервисным одновременно, тут уж не обессуть - кранты всему флоту, ограничения не действуют, сам виноват.
Сообщение #185
Цитата: RedBarmaley
Ох, допроситесь не ровен час...
Прямо стоя на коленях просим, ну поменяйте уже что ни будь.
И ещё можно (прямо уже нужно) что бы команда "Атака" была доступна только игрокам с Премиум.
Только волки в этой жизни достойны атачить, днищеброды должны копать и зализывать раны после атакеров.
Тема: Симулятор | 2 Ноября 2024 10:42:46
Сообщение #184
Цитата: RedBarmaley
чтобы любая условная "кухарка" могла биться с топ-атакерами наравне?
Да не в коем разе я такого в виду не имел, атакеры тоже обладают механикой и навыками ведения боя, ни один симулятор этого не предусмотрит естественно. Я предлагаю только возможность новичкам отрабатывать механику ведения боя на примере рельно-симулированного, что бы научится управлять юнитами в бою.
Цитата: RojerD
4й уровень тренера с симуляцией реального боя? :)
Это тоже вполне разумный вариант реализации, но тут можно будет расчитывать только на донатеров которые сразу закидывают деньги в проект, я же предлагаю постепенное расходование хайдов для превлечения людей к тому что бы остатся в игре подольше. А можно и скомбинировать эти две идеии, например офицер нужен будет после достижения 25 000 игровых очков. Вот тогда люди попробовавшие его задонатят на тренера.
Тема: Шок от нововведений! | 1 Ноября 2024 14:54:46
Сообщение #183
Ничего ни понятно - но очень интересно.
Тема: Симулятор | 1 Ноября 2024 08:30:05
Сообщение #182
Ну вот, хоть один врозумительный коментарий от человека который понял святость моего предложения.
Тема: Симулятор | 31 Октября 2024 07:20:26
Сообщение #181
И то верно.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 11:01:25
Сообщение #180
Цитата: K_O_T
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
Ну я же не лезу в исправления существующей механики, я предлагаю что-то новое.
Да некоторые игроки будут просто ради интереса тратить хайды что бы посмотреть как идёт бой - понятно что когда у тебя за миллион игровых очков это уже не совсем нужный инструмент, но можно же и это продумать.
До 50 000 - 2 хайда
100 000 - 5 хайдов
1 000 000 30 хайдов и Т.Д.
Это сейчас пока такого инструмента нету пользоватся нечем, а потом и ТОП игроки начнут его использовать симулируя свои атаки. И отрабатывать тактики которые появляются в игре или в следствии изменений со стороны администрации.

Возьмём простой пример.
Надо снести 500 000 плетей на ОПС и начинаются продолжительные дискусии что лучше строить Виков или крейсера и никто не берётся гарантировать тактику ведения боя игроку, а при наличии симулятора игрок сможет сам примерить что ему строить и в каком количестве что бы не попасть в просак и не подставить своих друзей когда предложит им атачить.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 10:53:13
Сообщение #179
Цитата: NastiNay
гасить их надо а не упрощать жизнь
Что бы что то гасить, надо что бы у них хоть было что гасить.
Цитата: K_O_T
Если второе - пусть учатся на своих ошибках.
Ваши слова да инструкторам по вождению в реале.