Сообщения пользователя: RainHard
Тема: порезали трамплины |
6 Июня 2019 15:11:52
Сообщение #4
Цитата: VasyaMalevich
т не повезло, вы хотите летать за 60 секунд на халяву?
а зачем ему в экспу тикать? он просто убьёт трампы ... и получит бо и лом с доставкой надом))
Тема: ОПС |
3 Апреля 2019 13:34:07
Сообщение #3
что за глупости? спроси у бирки того же сколько он их фармит ...Суть не в возможности или желании игроков бить ОПС 1 лям и выше, а в респе и удобстве, и не суть в том кто что сдерживает, а в том что игроки топы по сути имеют больше удобств для фарма опс чем малыши , как по мне должно быть наоборот, что б игроки быстрей росли и развивались.
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
18 Ноября 2018 14:26:42
Сообщение #2
Цитата: VasyaMalevich
Общая цель это выпиливание из игры такого обязательного и неинтересного действия как "сейв". Чтобы можно было под обороной хранить ресурсы и флот. Для возможности держать и оборонять свои захватываемые объекты: астеры, ОПС, Храмы.
На каждый кулак найдется кулак покрупней. Тоесть игроки которые незасейвятся будут срезаны ,а значит от этого ненужного действия не куда не уйти. Но данное мероприятие больше похоже не на то что бы избавится от действия сейв,а на то что б сами атаки стали не выгодными и затратными,и все могли спойокно копать и сидеть за оброной... так как летать и атаковать нет не какого смысла- убыточное это дело будет .Зачем тогда копать и строить что то.... В который раз убеждаюсь что Васек клал на недовольство игроков . Рыжая Заточка дело говорит.... создавайте майдан..Ой не Заточка , а Заразка.....
Тема: Топливозатарты Истребителя, Стелса, Линкора снижены |
22 Января 2018 20:48:16
Сообщение #1
Василий вы потратили день на 2 юнита в пустую, какой смысл игрокам строить их , просто что б летать по пространству космоса? Допустим я хочу атаковать планету на которой есть оборона и флот, если я полечу на прямую на скорости 100% прибыль от боя и сбора обломков едва окупит затраты веспена и восстановление флота,а иногда я ухожу в минус, так как из-за поднятой концентрации даже с преимуществом атакующих очков и обороняющих 3 к 1 и выше , в бою всегда есть потери и они значительные . Для меня лично игра потеряла всякий смысл , так как потери флота при атаке и потребление веспена флотом за перелет ,в своей сумме равны прибыли которую я получу собрав обломки. До введения концентрации прибыль была высокой грабежи и атаки были весьма прибыльны, с поднятой концентрацией стала средней, а с поднятием топливозатрат в 2,5 раза прибыли от атак игроков вообще нет либо я ухожу в минус.А если учесть что из обломков может получиться луна, то остается 2 варианта , сделать динамику игры вообще минимальной , летая на скорости 10% . Или же вливать донат , и просто фанится , так как без вливаний невозможно играть и атаковать игроков , из-за поднятия потребления веспена в 2,5 раза. Поэтому если вы и дальше хотите что то считать , то нужно учитывать все факторы, что б летать вообще имело смысл, так как сейчас его попросту нет и от того что вы сделаете одолжение сократив потребление веспена на 10-30% он и не появиться, так как вы до этого подняли его на 200-300% сделав игру неиграбельной. А вообще лучше не считайте , а просто верните все на свои места, так как пока вы занимаетесь подсчетами игроки просто уходят с проэкта, а те кто вложил сюда кучу денег ставят вам ультиматумы ибо жаль терять вложенные деньги, да и просто хотят играть в ту игру которая им была интересна до ваших нововведений. Дело конечно ваше , но я думаю что пока вы посчитаете всех юнитов тут не кого не останется , да и не факт что то что вы насчитаете кого то устроит и кому то будет интересно...