Сообщения пользователя: CAIIIKA1908
Сообщение #77
Цитата: Konstantin_Gerasimov
Ето уже было тока не между а всех в 10 раз опустили
А у кого было меньше 10 должны остались?

Ну ок, не хотят делиться, устроить раш на планку какого-нить топа, а-ля "штурм Зимнего" по холостому выстрелу Авроры"

Сообщение #76
Да взять все и поделить- все ресы всех игроков разделить между всеми поровну, воть 
Да, кстати, луны, астеры и флот- туда же.

Да, кстати, луны, астеры и флот- туда же.
Сообщение #75
Да уже 100 раз писали, чтобы вместе (или вместо) скорости можно было вводить время прибытия, вот и все

Сообщение #74
9
Остальные выглядят как обычные корабли, а нужно что-то большее
Остальные выглядят как обычные корабли, а нужно что-то большее
Сообщение #73
Еще одна лажа выплыла, если бои на корах можно посмотреть нормально, то при просмотре боя на планке загрузка процессора прыгает до 100% со всеми вытекающими.
Уж не знаю, что его так грузит, то ли визуализация планки, то ли оба, но тормоза просто нереальные, сражаешься "вслепую"
Остальное на хроме вроде нормально работает, не тормозит.
Уж не знаю, что его так грузит, то ли визуализация планки, то ли оба, но тормоза просто нереальные, сражаешься "вслепую"
Остальное на хроме вроде нормально работает, не тормозит.
Сообщение #72
Цитата: SWORD
icoo, пересаживайся на гуглю или оперу
ты прав, похоже проблема именно в файерфоксе.
Попробовал в хроме поиграть- полет нормальный.
Надеюсь хоть операционку менять не придется

Сообщение #71
Я не знаю какие шестеренки вы поменяли, но все так же игра по началу шустрая, а потом тормозит все сильней и в итоге виснет.
Сообщение #70
фигня какая-то, картинки не всегда однозначно идентифицируются, приходится наводить на них мышу и читать названия.
И главное- зачем?
а откуда у тебя такие большие картинки?
у меня микроскопические- хрен разберешь, если с террами еще туда-сюда нормально, с жуками и тоссами часто путаюсь
И главное- зачем?

Цитата: Alexander1711
http://prntscr.com/gtodld и так со всеми флотами на координатах. Причём эти картинки не пролистываются. Верните просто названия, или сделайте эту хрень отключаемой
а откуда у тебя такие большие картинки?
у меня микроскопические- хрен разберешь, если с террами еще туда-сюда нормально, с жуками и тоссами часто путаюсь
Сообщение #69
лучше истребителям скорость апни летают медленней МТ-шек и это боевой флот 
ну как вариант можно нарваться на топа и протерять свой флот

Цитата: Rusler
а от пиратов какой смысл вообще? опыта боевого не дают, ресурсов тож.
Или я чего то незнаю?..
Или я чего то незнаю?..
ну как вариант можно нарваться на топа и протерять свой флот

Сообщение #68
Интересно, сам ТС еще следит за своей темой? 
По существу идея годная, но тогда надо предусмотреть проценты всем дендрам, через которые идет лот.

По существу идея годная, но тогда надо предусмотреть проценты всем дендрам, через которые идет лот.
Сообщение #67
Цитата: Madoka
у теров есть шипы по 3 типам пушек-патронов))
Ну я бы так однозначно не говорил- те же уники имеют "смешанный" тип и это опять же своего рода "прокачка патронов".
Например, я могу решить, качать ли мне плазму, усиливая только бобры и уники, или немного подождать и вкачать оружейку, усилив все сразу.
Если уж на то пошло, может лучше сделать более яркими спецвозможности, как тот же ЭМИ на научках.
Сообщение #66
Цитата: Madoka
читай выше соотнесение патронов к пушка
"кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ." ты про это?
Тогда я вобще дупля не отбиваю как оно работать должно, можешь объяснить хотя бы на примере?
И остается открытым вопрос: ты патроны хочешь как расходники, или для разных способов нанесения урона?
Сообщение #65
Цитата: Madoka
техи качают пушки а не патроны к ним.
В таком случае зачем качать именно патроны? Они чего, к конкретным пушкам не привязаны?
Или ты планируешь ввести патроны тупо как расходник, так у нас еще много за что ресы списываются (полеты, аморта, штрафы там всякие), не боишься, что Боливар не вывезет?

А если крафтить именно боевые свойства, то это будет уже совсем другая игра (хотя я был бы не против прицепить иголки от дредов на свои линейки, ибо тоссы уже затрахали).
Сообщение #64
Цитата: Madoka
кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
У нас боеприпасы и так косвенно крафтятся путем развития разных тех для разных типов кораблей.
Или ты хочешь возможность напихивать в один и тот же корабль разные снаряды?
Тогда как ты их будешь различать, если у тебя, например, всего 33к крыс, у 7к один БК, у 3к другой и так далее. Стои ли заморачиваться?
Это можно было бы в случае, если имеешь по одному кораблю, но не по десятку тысяч.
Не надо переусложнять там, где это не требуется, ну я так думаю, это же касается расхода БК на раунд и вобще

Сообщение #63
Цитата: Nika2015
Что вы к Альферу пристали?
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Пена на Мельмаке была самым дорогим ресурсом, поэтому расходником ее нельзя

Цитата: Schveik
То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы.
Не уверен, что идея с боеприпасами будет работоспособна- по-моему она бы подошла, если бы корабли в игре были в единичном экземпляре- можно было бы загружать их разными боеприпасами, чтобы варьировать характеристики.
А тут главное толпу побольше настроить, если с топливом еще прокатывает, хотя для тех же рабов я бы сделал разным потребление при добыче и транспортировке, то как будет с оружием- ХЗ, к чему тот расход привязывать и как считать...
Сообщение #62

Собственно, картинко
Получается при покупке 1 007 000 веспа покупатель заплатит 24хд (максимальный объем для минимальной комиссии),
а при покупке 530 000 заплатит 12.
То есть при покупке мелкими партиями за одно и то же количество хд можно приобрести больше товара.
Почему так получается, ведь по идее опт должен быть более выгоден и в этом случае цены на него должны быть ниже?
Или тут по аналогии с оптовыми обменниками валют, в которых курс занижен?
Сообщение #61
А я предлагаю вместо расширения вниз просто сделать переход от 0 рукава к самому верхнему, то есть "закольцевать", то же самое сделать и влево-вправо, таким образом мы получим не плоскость, а как бы сферу, что более соответствует представлению о космосе

Сообщение #60
Фиксируется ли комиссия во время приема заявки на дендре?
То есть допустим, если я выставляю 1000000 газа за 21 с комиссией покупателя 3, а за время полета гига ко мне на планку курс хд подрос, лот все равно будет выставлен с комиссией 3, или с комиссией 5?
То есть допустим, если я выставляю 1000000 газа за 21 с комиссией покупателя 3, а за время полета гига ко мне на планку курс хд подрос, лот все равно будет выставлен с комиссией 3, или с комиссией 5?
Сообщение #59
попробуй в настройках переключить интерфейс на обычный а потом взад на интерактивный мне помогло :)