Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #418
Цитата: Leshik
поверь строят 7 мозг и флот падает
где-то я уже об этом писал..
чтоб снизить КУ мозга и убрать флотопад со всех уровней и сделать его отдельной эволюцией
Сообщение #417
Цитата: Leshik
тот же металл постоянно меняю на минку и его всегда не хватает.
теперь ,терраны, можете забыть об этом..
в скором времени минерал будет равняться по стоимости с веспеном !
пока не пересмотрят все расценки на флот
Сообщение #416
Kagamin,
тут хорошая идей-ка появилась
тут хорошая идей-ка появилась
Цитата: Alodar
Добытчик (макс.700)
(количество: 400)
добавить бы. Чтобы не листать таблицу постоянно
(количество: 400)
добавить бы. Чтобы не листать таблицу постоянно
Сообщение #415
aarrsseennyy,
картынкы ыы


может пригодятся
картынкы ыы


может пригодятся
Сообщение #414
Цитата: UncleanOne
При вводе иных рисков (например, запрета на строительство обороны) добыча может быть увеличена ещё больше.
согласен, кто имеет оборону на астероидах то должен получать часть выработки . А тех у кого нету обороны, полную выработку
Сообщение #413
Цитата: Dragonspy4
Я даже прошпионить не могу..
Kagamin, сделай шпионаж свободным от слотов.
Сообщение #412
Цитата: VasyaMalevich
Так вот что тебе мешает в Роспотребнадхор наконец дойти?
он скоро свою собственную организацию создаст
РосИКСКРАФТнадзор

Сообщение #411
Цитата: Nord
Серега только причем здесь мозг?
пора бы его тоже изменить
Сообщение #410
UncleanOne,
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Сообщение #409
Цитата: UncleanOne
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
КУ стоит пересмотреть в сторону уменьшения
или
пересмотреть полностью расценки всего ксерджейского флота, т.к. в основном минерал является главным ресурсом
Цитата: UncleanOne
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16
он будет добывать только металл, может ещё бонус к минералу ?, хотя я даже и не знаю что из него сделают
Цитата: UncleanOne
- Червелорд: замена бонуса к восстановлению щита на бонус к регенерации (0.5% за уровень).
у пылающих червей оставьте старый бонус к восстановлению щита
Сообщение #408
Цитата: ГрейвенХилл
Очередная хорошо замаскированная авантюра по поводу добавления нового способа легально сейвить рес, без участия флота?....НЕТ.
кому как

ткнув на строительство уже имеем 1% выполненных работ, при отмене вернется только 98% ресурсов и где же здесь профит ?
ГрейвенХилл,
посмотрел бы я на вас когда случайно ткнете на здание стоимостью выше 50 000 000 ресурсов
Сообщение #407
промахнувшись, ткнув на строительство постройки, мне пришлось отменить её и мне вернулось часть ресурсов (из 7кк минералов вернулось около 6кк), вот несправедливость то)
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё

при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё

при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !

Сообщение #406
Цитата: dijkstra
Ну и если уж тема о картинках. Кто может мне наконец сказать что это?
амбар для хранения зерна)), а то что зелёное на крыше, то это дело рук или ног королевы
Сообщение #405
Согласен, стражи и бомберы уг и их нужно улучшать.
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Сообщение #404
Цитата: Kagamin
• Чума (Z)
• Тёмная стая (Z)
• Тёмная стая (Z)
это уже интересно

Сообщение #403
Цитата: IMMORTAL
Пользуясь симулятором с полным тренером иногда возникают неудобства.
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
4) Возможность менять местами атакующего и обороняющегося местами.
не нужно будет переносить техи, оборону, здания, флот в противоположное поле - обороняющегося или атакующего.
Сообщение #402
dijkstra,
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Сообщение #401
VooDooKoT,
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,владык, королев.
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,
Сообщение #400
Безопасность никогда не бывает лишней, согласен с автором темы.
Сообщение #399
Малевич, приди же окаянный в эту тему.
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана