Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Рекорды | 12 Февраля 2013 02:44:28
Сообщение #602
И опять я поднимаю эту тему...




особенно остро она у ксерджей видна

зы: какие замечательные рекорды на каждом скриншоте :winked:
Тема: Симулятор by darxy | 10 Февраля 2013 12:52:04
Сообщение #601
Будет ли переделан симулятор под новую СБ4
Тема: Луна тоссов | 8 Февраля 2013 11:29:06
Сообщение #600
Цитата: darxy
Трибунал мгновенно телепортирует выбранный флот к себе.

о мой гадбл :wassat:
мгновенный сбор лома, мега сейв и т.п.

darxy,
Почему бы область действия луны определять не системами, а расстоянием
Тема: Создание своего оформления | 6 Февраля 2013 22:46:32
Сообщение #599
Sherman089,
Идея очень нужно, автору +

Цитата: Sherman089
Выбрал Char, но мне там не нравится вид технологий и юнитов.

и мне не нравятся скины, те что есть.

пользуюсь skins/Den55Tiger/ секретный скин крафта :fellow:
Тема: HEHEMON с днём варенья | 6 Февраля 2013 07:59:21
Сообщение #598
Присоединяюсь к поздравившим HEHEMON'a с Днём рождения!

Успеха, не только в виртуале, но и в реале, и самое главное Здоровья !
Тема: Миссии ксерджей на net. сервере. | 5 Февраля 2013 09:54:50
Сообщение #597
Цитата: Fenris
4. Откровение.

Цитата: Fenris
9. Наследие Дюн.

9. Грабёж или благородство
у терран

для этих миссий (моё мнение) уменьшить потребление топлива в 10 раз, остальное оставить по прежнему (время полета и другое)

Цитата: A2Kat
11й квест



:winked:
Тема: Брудлинг | 4 Февраля 2013 15:57:56
Сообщение #596
Цитата: darxy
Да проще чтобы квина сама вызывала каждый раунд 10 брудлингов и все.

не вызывала, а заражала за 1 раунд 1 или несколько юнит/ов структурой не выше 10к. И когда зараженный юнит будет уничтожен, то из него появляется несколько брудлингов :laughing:


Цитата: VasyaMalevich
Принимаются картинки для юнита в скины, кроме скина Zerg. Можно выкладывать прям в этой теме.

[poiler]

[/spoiler]

выбирайте :winked:
Тема: Лазутчик | 4 Февраля 2013 15:04:56
Сообщение #595
Цитата: darxy
Увеличена вместимость(4->7)

Может стоило лазутчику сумку привязать к вместимости ? и не нада тогда ничего менять
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 14:19:49
Сообщение #594
Цитата: OvCore
реген против ЯР.

я тоже предлагал когда то, жаль что не понравилась идея
Тема: Крипы расширяют поля | 2 Февраля 2013 13:57:51
Сообщение #593
Цитата: VasyaMalevich
Крипы ксерджей теперь будут давать дополнительное место под строительство на планете, +1 поле за каждую 1000 крипов.

А если 1000 крипов улучшить то на одно место станет меньше ?

и всё равно + вам.
Сообщение #592
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?

низшие юниты такие как: плеть, упячка, падальщик, лазутчик и т.д. будут строится ограниченное кол-во юнитов в несколько заказов, т.к. они будут довольно быстро строится. А моя идея дает высшим юнитам строится быстрее не за счет скорости постройки флота,а постройке флота за раз в несколько штук (узурпатор, лёва, гигатень, лекс и т.д.)
Тема: Dota Allstars | 24 Января 2013 01:36:17
Сообщение #591
:crying:
ну вы даёте, такой антиквариат раскопали

играю на айкапе в доту, в гарене играю только в тдшки. 2я дота как то не понравилась, но порой поигрываю.
Тема: Xcraft расширяэ | 22 Января 2013 01:27:44
Сообщение #590
Цитата: JustAnotherFreak
Я те сотру.

нужно ограничить кол-во галактик до 9, увеличить ку колт в 3 раза и увеличить выработку в 2 раза.
Все будут рядом и да начнётся оргия войны! :bully:
Тема: Улучшение симулятора | 21 Января 2013 11:31:19
Сообщение #589
Цитата: NightZS
нажимаешь кнопку "симулятор боя" --> появляется новое окно, там дают сделать выбор за атакующего или за обороняющего проводить бой.
--->если за атакующего, то это как сейчас
если за обороняющегося, то перенести все техи, флот, оборону, здания (с той планеты которая на данный момент выбрана) в поле обороняющемуся, а атакующему поставить 0 во все поля

неужели трудно замутить
:belay:
Тема: Поболтаем? | 20 Января 2013 02:54:17
Сообщение #588
Цитата: Raynor_Jim
Никогда не забуду как Хайв убился об занозу

убилось всего 2 чела из Хайва, а не весь Хайв !

Цитата: Psih1986
из хайва три...

извиняюсь .. ошибся ..
Тема: Новая технология | 19 Января 2013 14:26:17
Сообщение #587
Цитата: _Lsd_
Если щиты зёрга действительно не восстанавливаются - тогда прошу удалить тему.

есть исключение!
у узурпаторов с фулл мутантом червоилд щиты восстанавливаются 100%
Сообщение #586
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?

считаю, что пора изменить эту концепцию строительства, у все рас
Тема: Апокалипсис вчера | 12 Января 2013 16:24:10
Сообщение #585
Цитата: Haron963
хорошая история,но "как я стал ксерджом" не превзойти никому.

это вызов ? )
Тема: Рабочий стол | 11 Января 2013 04:13:59
Сообщение #584
Тема: Крот! Ползучий скрытный ЖУК! | 10 Января 2013 22:30:33
Сообщение #583
Цитата: KeshaKeshin
Если они ползают под землей, почему бы не ввести им маскировку при сканировании планеты были бы видны не все кроты.


Ая хочу чтоб ввели закопку Гидралиску и при сканировании их не было видно. Вырываться из под земли они будут исключительно перед атакой. :am: