Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 16:29:06
Сообщение #1318
Цитата: VasyaMalevich
Уау, вспомнили терра Анклина, правда это идея относилась к другой механике, которая не корректно подходит под текущую.Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было,
Ну что сказать, отличный баланс. Терран и протос видят на десятки систем, не важно, планета, опс, станция или просто луна.У зерга же привязано к споркам и поэтому радиус в 10 раз меньше (из-за их кол-ва) или же вовсе отсутствует. Я конечно понимаю, что это фишка расы зергов, но она уж больно ущербна !
Тут нужно менять механику всей видимости активности каждой расы, а этим никто не будет заморачиваться, поэтому оставили так как есть.
:(
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Тема: Собственность альянса. |
2 Мая 2023 00:49:59
Сообщение #1317
Цитата: Asires
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
Не понял смысла, ЗАЧЕМ это? Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Цитата: Asires
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
Зачем тогда нужно было писать об этом? Цитата: Asires
Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
Не вижу никаких плюсов, скорее вносит непонятицу. Цитата: Asires
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
... Цитата: Asires
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
В альянсе это есть, наназывается званиемВсе перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
Цитата: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
+дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
Цитата: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса! Цитата: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
+Цитата: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь
+ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь
+
+
Цитата: Kasatto
Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.
Передайте привет Раззагалу (бывшему РБ) , который
Тема: мотивация изменений |
23 Апреля 2023 19:19:34
Сообщение #1316
YuriLaz, Вася, ну не пались, сразу пиши, что главная цель - это убрать нолик. Все данные порезки к этому и ведут. В 16 году не прокатило ввести данную реформу силой, ьткперь же постепенно идëте к ней.💀
Тема: Барбадос. |
25 Марта 2023 03:44:47
Сообщение #1315
Valentin_999, T-800,
Адвакатуры вам не хватает ✌
Адвакатуры вам не хватает ✌
Тема: Удвоение учков флота. |
30 Января 2023 17:34:21
Сообщение #1314
Цитата: UncleanOne
Вы так говорите, будто это всё не обсуждалось в кулуарах и не было одобрено Кровавой Администрацией™.
Как всегда, всё делаете через 618 офицера
Тема: Хайдариан привязан к доллару США |
14 Января 2023 11:50:38
Сообщение #1313
Цитата: The_DON
К битку надо привязку делать)))))
Тут уже ничего не поможет, я удивлюсь, если КА поймёт свою ошибку
Тема: Способности в бою |
23 Ноября 2022 17:06:55
Сообщение #1312
Как мне на упячку прикрутить кнопку "НАГНУТЬ СЕРВЕР" ?
Тема: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА |
10 Ноября 2022 17:53:37
Сообщение #1311
RedBarmaley, поэтому я в первом топике и описал несколько идей
А так же
Или же сделать кол-во выстрелов в минуту от какой-нибудь технологии зергов
А так же
Цитата: NightZS
<div class="title_spoiler"><a>Выстрелов в минуту</a></div><div id="sp18ab98de798bc0300673a4106b959956" class="text_spoiler">Кол-во выстрелов в минуту равно корню уровня Гравитационной технологии людей или Специального вооружения тоссов.</div>
Почему бы не добавить мозг и от кол-ва уровней увеличить скорость выстрела?
Почему бы не добавить мозг и от кол-ва уровней увеличить скорость выстрела?
Или же сделать кол-во выстрелов в минуту от какой-нибудь технологии зергов
Тема: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА |
10 Ноября 2022 17:40:00
Сообщение #1310
Цитата: RedBarmaley
Ну всё понятно. Надо террам порезать сушку. И тоссам на всякий случай.
Не в обиду будет сказано, но и из-за таких высказываний, баланс и пошёл Хотелось бы более аргументированного ответа :)
Тема: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА |
10 Ноября 2022 17:32:39
Сообщение #1309
Цитата: ksarifonovna
что б разрушителя открыть там тоже надо офиков качнуть и не как в 1к хд вы не ложитесь. это так что б вы знали
А если я вам скажу, чтоб открыть Мантрида, зергу потребуется затратить ХД в разы больше чем на открытие Разрушителя и УбийцыНе будьте ленивой ... и чтоб не казаться глупой, посмотрите на требования
Ладно, мне самому стало интересно и вот:
Разрушитель
Технократ нужен 5ур 63+126+252+504+1008 =1953
Конструктор нужен 6ур 63+126+252+504+1008+2016=3969
Профессор нужен 6ур 63+126+252+504+1008+2016=3969
итого =9891
Убийца
Адмирал нужен 4ур 63+126+252+504 =945
Технократ нужен 5ур 63+126+252+504+1008 =1953
Шпион нужен 1ур 63 =63
Командор нужен 2ур 63+126 =189
Разрушитель нужен 2ур 63+126 =189
Генерал нужен 3ур 63+126+252 =441
итого =3780
Мантрид
Божественная тень нужен 8ур 63+126+252+504+1008+2016+4032+8064 =15165
Бл**ь, и тут зерги в минусе, а если учесть, что:
Разрушитель: +% мощности выстрела Гравитационной пушки равный сумме уровней, двукратно с 10 уровня.
Убийца: +% мощности выстрела Гравитационной пушки равный сумме уровней, двукратно с 10 уровня.
Мантрид: +1% мощности Гравитационной пушки за уровень
Что на счёт этого вы выдавите из себя, а ?
Цитата: Helwyr
будет же имбово нет
приведите пример
Тема: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА |
7 Ноября 2022 18:03:22
Сообщение #1308
Цитата: ksarifonovna
не благодарите.
Цитата: NightZS
(про Надзирателя смешно, он есть примерно у 7 игроков из 9170 (на данный момент))
Цитата: ksarifonovna
а терана у тебя сразу все офики бесплатные для пиу-пиу?
Давайте считать:стоимость Надзирателя = 50 400 (на данный момент) это +10% мощности Гравитационной пушки за уровень
стоимость Разрушителя за уровень = 63+126+252+504+1008+2016+4032+8064+16128+32256+64512 -стоимость на данный момент
+% мощности выстрела Гравитационной пушки равный сумме уровней
1+2+3+4=10% итого получится 945 хайдов
ksarifonovna,
945 = 50 400 ?
shew7
допустим, что мой основной аккаунт зерг и нету терранского акка?
И да, гравипушка есть на опс, что не мешает пользоваться всем расам и только зерги самые обделённые!
Тема: Баланс ГРАВИПУШКИ для ЗЕРГА |
6 Ноября 2022 10:11:11
Сообщение #1307
Почему Зерги так обделены пользованием Гравипушки, может их стоит немного уровнять ?
Почему бы не добавить мозг и от кол-ва уровней увеличить скорость выстрела?
Стрелять раз в минуту не комильфо!
1 идея: добавить урон от кол-ва зараженных лабораторий терран на процент равный трети суммы уровней (какой именно % решайте сами)
2 идея: то же самое как и в 1 идее, но от "Эволюция заражения"
3 идея: прибавить ещё к одному мутанту зерга или же увеличить % у Мантрида (про Надзирателя смешно, он есть примерно у 7 игроков из 9170 (на данный момент))
ЗЫ: Пока рылся в информации нашёл, что в Гравипушке --> "мощность выстрела" отсутствует информация о Мескхалаж
где сказано: +% мощности выстрела Гравитационной пушки равный сумме уровней ( зелёная медалька :P )
Почему бы не добавить мозг и от кол-ва уровней увеличить скорость выстрела?
Стрелять раз в минуту не комильфо!
1 идея: добавить урон от кол-ва зараженных лабораторий терран на процент равный трети суммы уровней (какой именно % решайте сами)
2 идея: то же самое как и в 1 идее, но от "Эволюция заражения"
3 идея: прибавить ещё к одному мутанту зерга или же увеличить % у Мантрида (про Надзирателя смешно, он есть примерно у 7 игроков из 9170 (на данный момент))
ЗЫ: Пока рылся в информации нашёл, что в Гравипушке --> "мощность выстрела" отсутствует информация о Мескхалаж
где сказано: +% мощности выстрела Гравитационной пушки равный сумме уровней ( зелёная медалька :P )
Тема: Valentin_999 |
21 Марта 2022 11:27:19
Сообщение #1306
Тема: ОТчёты, врата телепортации |
23 Ноября 2021 23:43:21
Сообщение #1305
Помнится когда я создавал тему на форуме "о создании новой вкладки - Торговля", все так же в штыки её воспринимали.
Тема: Анонс |
6 Ноября 2021 23:17:54
Сообщение #1304
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 19:55:00
Сообщение #1303
Знатный пожар, нужно ещё дровишек подкинуть: порезав трампы в 2 раза
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
21 Августа 2021 06:52:31
Сообщение #1301
UncleanOne,
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
Тема: Увеличить радиус планетоидов за счёт альянсовой станции |
31 Мая 2021 10:17:19
Сообщение #1300
Мда... бомбануло так знатно, что своим ходом до Татуина можно добраться
Тема: самый старый и самый живой игрок в игре... |
28 Марта 2021 01:05:01
Сообщение #1299
Раскопали могилу