Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #1016
Цитата: Advokat
Зыы: и в качестве пожелания, для подобных голосовалок, может сделать видимым список голосов за тот или иной вариант, имхо тут голосует совет а не челядь всего проекта, хочется более открытого и объективного голосования.
А я ведь предлагал.

Сообщение #1015
Цитата: Valentin999
бан на месяц
мало! полгода как минимум.
Если каждый будет знать, что за нарушение он просидит (отдохнёт в Турции не опасаясь сноса, т.к. в ро) в бане, то начнут массово нарушать.)
Сообщение #1013
Цитата: VasyaMalevich
В настоящий момент для захвата доступна первая планета по координатам5:1:1
ввиду с реформой галактики, предлагаю распространить и на последние планеты данного рукава, типа: 2 999 9, 9 999 9 и так далее

Сообщение #1012
Цитата: Беззубик_Жнец
Ну например тайники для "тараканов"...
нет в этом необходимости, а вот о более быстром улучшении эволюции укрытия - это да.
http://xcraft.ru/forum/topic_14418
Цитата: Беззубик_Жнец
А второе что-то вроде тераформера для ксерджей...Поскольку 1000 крипов=1 поле как-то неравно
продвигайте мою идею и может её реализуют

http://xcraft.ru/forum/topic_15857
Сообщение #1010
Цитата: NightZS
Насекомая сущность будет добавлять на 1 поле больше за уровень
что-то я тупанул), забыл что инкубатор на сущности даёт поля.
исправил.
Сообщение #1008
UncleanOne,
а чума и на наземные юниты/здания действует ?
а чума и на наземные юниты/здания действует ?
Сообщение #1007
а можно по конкретнее про чуму ?
у спор есть формула, а у чумы есть ?
Поражённая Чумой броня получает утроенный урон от всех атак, при этом, ослабленные участки подвергаются атакам в первую очередь. Эффект Чумы накапливается при применении и расходуется при получении урона целью, таким образом, если не вся броня цели подверглась заражению, то оставшаяся часть будет получать обычный урон.
у спор есть формула, а у чумы есть ?
Сообщение #1006
Цитата: АгроГном
Вышел сегодня из РО посмотреть что же стало со скоростями и был поражен тем как можно было угробить игру за месяц.
вы видимо не поняли как тут улучшили и видите только минусы.
просто напрягите память и вспомните, куда и с какой скоростью вы могли летать и какой максимальный обзор для фарма в сс у вас был?
Сообщение #1005
Цитата: zveroboy
Гиг преодолевает 3 часа... Издеваетесь?
теперь если хотим проатачить врага с поплавка, то нужно тащить люру, она быстрее будет

пиратов

Sunny,
как тут кто-то предлагал, сделать для каждого юнита свой разгон. разве это не реально ?
Сообщение #1004
Цитата: Kofeman
не очень удобно зделали
отчасти согласен, менее суток прошло с момента ввода, не все плюсы и минусы раскрыты

Сообщение #1003
Цитата: VasyaMalevich
говорил что Врата телепортации стали намного имбовее ...
а вот чтоб сбалансировать и другие расы - это никак

Сообщение #1002
Цитата: Fatal
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских
правильно, уже получится совершенно другая игра :(
Сообщение #999
Сообщение #998
сообщение удалено.
Сообщение #997
Цитата: JonnySKS
У них таки есть тестовый сервер
только это им ни как не помогает.
