Сообщения пользователя: Valliant

Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 13:08:17
Сообщение #38
Цитата: -GROM-
Valliant тебе слотов то ХВАТИТ полётных, маячками обложиться, да и понту то от них, не успеешь даже увидить когда их снесут.

-GROM-, мне слотов хватит! Время разгона уменьшено в 6 раз, если с перепугу не обкладываться маячками на всех ближних корах Время разгона уменьшено в 6 раз Да, кстати, я не говорил, что это абсолютное и единственное противоядие от быстрых атак, это лишь способ выиграть некоторое время. А дальше нужно включать моцк и реакцию (при их наличии)! Время разгона уменьшено в 6 раз
 
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 08:28:18
Сообщение #37
Цитата: Raynor_Jim
Жаль что далековато от меня помог бы с потерей всего за секунды.Если конечно есть что терять. Судя по высерам то и терять тебе нечего.

Уже срочно сливаюсь, барин изволят нервничать... Время разгона уменьшено в 6 раз Судя по Вашим, сударь, отлитым в бронзе высказываниям, в пажеском корпусе Вы явно не воспитывались. Время разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 08:16:02
Сообщение #36
Цитата: Raynor_Jim
Оно и щас за 2 минуты полёта сносится всё на ура. Ну ну ... не берущейся советовать давай ещё не советы.

Да куды нам, барин, нубам беспросветным, советы Вам нижайше подавать!... Время разгона уменьшено в 6 раз
Цитата: Valliant
Да, есть ещё вариант. Договориться с предполагаемым атакером о перерыве на кофе Время разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 08:05:24
Сообщение #35
Цитата: Анубис777
ты уверен что успеешь флот поднять за 30 секунд?) я уже не говорю о том что отойти кофе сделать. что теперь? флот в сейве держать или сидеть у компа как зомби, боясь моргнуть) все должно быть в меру, такие скорости - это перебор

Анубис777, не берусь советовать, но видимо придется перед уходом на кофе-брейк осматривать поляну (галактику) на предмет возможной подготовки атаки (чужие флоты, активность на вражьих планках и т.д.). Маячки на "атакоопасных" корах тоже никто не отменял... Время разгона уменьшено в 6 раз
Да, есть ещё вариант. Договориться с предполагаемым атакером о перерыве на кофе Время разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 07:46:35
Сообщение #34
Цитата: VasyaMalevich
Большинство полётов будет серьёзно ускорено, а также игроки смогут чаще пользоваться выходом из боя до его завершения не боясь медленного разгона.

Резали скорости - плохо, добавили скорости - опять плохо... Куды бедному крестьянину податься?! Василий, держись...Время разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Учёт бонусов в рефералке. | 12 Декабря 2017 14:52:09
Сообщение #33
Доброго дня!
Насколько я понял, в таблице вассалов допущена ошибка в наименовании последнего столбца учёта бонусов.
http://prntscr.com/hmf4x9. По моему разумению, он должен именоваться "Всего" или "Сумма". Или, может, это какой-то двойной бонус? ;)
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 08:27:27
Сообщение #32
Цитата: Семен
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.

Если игрок в это время в РО, новая планка будет обозначаться соответственно? т.е., планка игрока в РО?
И ещё вопрос. Если ПС становиться на лунные коры, флот отправляемый с неё не будет виден фалой? Или для ПС будут особые условия?
                                                                                                                                                 
05.12.17г. 17ч. 45мин..... А в ответ тишина... Походу разработчики и сами не знают, чего наворотят завтра. Самое стабильное в этой игре - её нестабильность Разработка орбитальных станций
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 16:14:20
Сообщение #31
В почтовом ящике вполне достаточно было пиктограмм типа сообщений/отчётов. Компактно и интуитивно понятно. Сейчас сделали текстовую расшифровку. Зачем?!
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 15:51:22
Сообщение #30
Цитата: VasyaMalevich
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)

Ну не знаю, не знаю... Пока вижу неудобный интерфейс, неприятный цвет интерфейса у терра (цвет линялых солдатских труселей) и хреново читаемый шрифт... Надеюсь (наивный я), что пожелания и критика будут учтены. Дожить бы.... Кстати, зачем убрали вниз инфу о количестве игроков on-line и время сервера? Было вполне удобно и логично наверху, между списком планет и ресурсами. Предлагаю вернуть взад.
Да, и конструктивные предложения за хайд?! Да не жалко, но что-то в этом неправильно....
 
 
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:55:41
Сообщение #29
Poneduk, если нуб, начав играть без наставника, не прочитав даже элементарно https://xcraft.ru/forum/topic_22904#post-527495, путём собственных грабель отбивает себе всю хотелку к игре, кто же виноват? Почитай вопросы, которые задаются в чате каждый день: полная дремучесть относительно ОСНОВ игры. Какие там оттяги и дэф атакой! Это уже для высших курсов Крафта. Так что, лыжи не едут или лыжник хреновый? Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:34:50
Сообщение #28
Цитата: Poneduk
 
нуб, если поиграет, то его взгляд замылится, и он уже не предложит ничего нужного

А может он просто научится правильно играть и поймет, что не всё в его предложениях было откровением свыше?.. Оттяг
И потом. Почему, если какое-то предложение новичка не принимается, это обязательно гонение на инакомыслящих? А может идея сыровата?
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:25:17
Сообщение #27
Цитата: Poneduk
Valliant
и нубы в этом виноваты?

Нет.
Цитата: Poneduk
потому что их предложения там на верху всем до одного места

Да.
Цитата: Poneduk
ну надо же как-то логически мыслить.

Надо.

А ещё надо осваивать азы уже существующей механики игры прежде, чем революционно "всё взять и модернизировать". А для этого надо поиграть немного больше, чем месяц.

Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:11:50
Сообщение #26
Цитата: Poneduk
 я думаю, что нубы совершенно не влияют на происходящее.
кипиш будет всегда, он двигатель форумного процесса.
а идеи будут внедряться только такие, которые приносят прибыль
не зависимо от уровня нубизма предложений.
уверен, что именно так думает и система V. М.

опровергни

Poneduk, статистики числа воплощённых идиотских предложений относительно числа здравых идей не веду. Да я и не гуру Крафта... Но читая форум в разных его разделах и датах, закрадываются подозрения, всё ли в порядке в датском королевстве. Сначала что-то вводится, потом так же неожиданно отменяется.... Однако надо понимать - проект коммерческий. Главное, чтобы не перегнули...Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 17:51:03
Сообщение #25
Цитата: Poneduk
 то есть нубам в игре хкрафт не место?
может потому они "через месяц забрасывают игру"?


Poneduk, вопрос в том, что не имея большого игрового опыта, не стоит торопиться с новыми идеями. И это справедливо. Хотя с другой стороны, если не согласен - жми минус или предложи свою "конгениальную" идею. Просто некоторые идеи лихорадят механику игры и особенно чувствительных игроков Оттяг




Цитата: Koberman
Цитата: Valliantкто же из нас криво прочитал?
Дык, я. К тому же и извинился.


Koberman, ну отлегло!.. Я реально был в непонятках!.. А извинения приняты, сэр!Оттяг

Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 16:39:17
Сообщение #24
Цитата: Koberman

Valliant
Сорри, криво прочитал...
Ответил не в кассу...


Ты, прям, человек-загадка (мягко говоря)! Оттяг Попробуй изъясняться так, чтобы кроме тебя это было понятно и ещё кому-нибудь! Вот и опять: кто же из нас криво прочитал? Или, может, криво написал? Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 13:36:56
Сообщение #23
Цитата: Koberman
а собирать они будут?


Koberman, собирать будут только сборщики. Боевой флот будет использоваться как дополнительное хранилище собранного лома и только. Ну и как охрана на период сбора лома...
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 13:00:39
Сообщение #22
Цитата: HALO
вроде отступление и то что сейчас ввели разные вещи.


HALO, я понял так, как написано в шапке темы. Точность терминов несущественна. Я предложил просто сделать кнопку отзыва флота в окне боя.
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя.
Цитата: VasyaMalevich

Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.


Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 12:39:51
Сообщение #21
HALO, возможно, но раз уже такой механизм вводят (отступление из боя), почему бы не сделать это поудобней?..
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 12:25:31
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
                                                                                                                                                                                     
VasyaMalevich, если выход из боя теперь становится неизбежным фактом, предлагаю тогда уж запилить кнопку отступления прямо в окне просмотра боя, чтобы лишний раз не переключаться. 
 

И, наверное, было бы логично, если там же предусмотреть возможность указывать новые координаты возврата (обсуждаемо, возможно в дальнейшем развитии игры).
Тема: Авария в дата-центре | 9 Ноября 2017 18:18:42
Сообщение #19
Цитата: Fatboy2014
Цитата: Apophyses а на работе что делать
Работать
                                                                                                                                                                       
Fatboy2014, прав, как всегда...Авария в дата-центре