Сообщения пользователя: CMEPTb
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
26 Июня 2016 22:03:22
Сообщение #63
http://prntscr.com/blcv1h
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=55a32538235e0550fef8022fd9f0377c
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=62c935565f5e97bbd21353a3952450be
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aa272a915936e79f0415009541b4c710
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2269246675d5cf94b885a1e4662fca5d
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=370b232b5a9ce1a3e9bf07f1fe87fb05
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=55a32538235e0550fef8022fd9f0377c
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=62c935565f5e97bbd21353a3952450be
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aa272a915936e79f0415009541b4c710
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2269246675d5cf94b885a1e4662fca5d
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=370b232b5a9ce1a3e9bf07f1fe87fb05
Тема: Временные медали из экспедиции |
24 Декабря 2014 17:51:13
Сообщение #62
Не слишком ли круто у медали "Техник" запрет на сканирование фалангой?
Тема: телепад. |
11 Декабря 2014 22:39:29
Сообщение #60
Совсем уже обленились, подавай им все на блюдичке=) И так у оповещалки помойму единственный обход, это засрать атаками, дак и его хочет убрать.
Тема: ТОП 10 боёв 1 vs 1 СБ4 вселенной xcraft.ru |
1 Ноября 2014 10:36:00
Сообщение #59
Цитата: uzumaki
Zerg_Ashlander
Ratibor_Redoran
Ratibor_Redoran
Вах Вах Вах! Красаучег! Так держать! И пусть инородные знают с кем имеют дело! =)
Тема: ВМС::свежая кровь. |
2 Октября 2014 17:16:05
Сообщение #58
Цитата: polargris
2). Распределение по мандатам от альянсов. Альянс выдвигает наиболее достойных претендентов на присутствие в ТОП100 и начинается голосование. Чем больше альянс - тем больше у него голосов;
Вот эта идея просто супер! Надо бы ее ввести!
Тема: Время разгона теперь с формулой |
14 Августа 2014 15:41:34
Сообщение #57
Да супер сделали, респект, теперь хоть летать круто стало! Но все же можно список совета?)
Тема: Расчет расстояний |
13 Августа 2014 16:47:19
Сообщение #56
Поддерживаю, сам давно хотел предложить, но как то руки все не доходили. Было бы замечательно если бы это впилили бы.
Тема: Скорости юнитов удвоены |
13 Августа 2014 09:26:13
Сообщение #55
Цитата: Hothit
по поводу того что мобила стала в основном по скорости равная, можно чуть поменять, для легкого класса, среднего,тяжелого, определенное время разгона поставить,если вася согласится!
Вот эта корректировка была бы самый раз!
Цитата: Hothit
считаю имбой перелет на луну за 3 мин,
А то есть 30 минут ты считаешь нормально?=) 10 минут еще как то понятней было, но не 30 же...
Тема: Скорости юнитов удвоены |
13 Августа 2014 08:01:59
Сообщение #54
Блин ну сделали вы место расстояния разгона время разгона, теперь разница в скоростях практически ни на что не влияет, вы кого там слушаете в какой то непонятной конфе! Есть у человека генерал, нету его, квант летит или мамка, особой разницы не имеет. И измените формулу для полетов до луны, у вас на каждый полет своя формула, ну можно же хоть раз сделать та все нормально!!!
Тема: Скорости юнитов удвоены |
13 Августа 2014 06:45:36
Сообщение #53
Цитата: VasyaMalevich
В связи с обсуждением на конференции глав альянсов (свыше 20 человек)
Интересно кто же участвовал в этом обсуждение, и как эти идиоты согласились на то что до луны летать по 30 минут будут, мне вот просто интересно.
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ |
12 Августа 2014 14:16:38
Сообщение #52
Что за глупости, если введение КД на врата было для того, что на 1 луну не могли разом прыгать куча деферов, то уберите кд для одного игрока, т.е. что бы обе луны уходили в КД, но 1 игрок мог прыгать дальше по лунам. Что даст нам такие же прыжки как раньше для 1 игрока, и ограничивает прыжки массе игроков!
Тема: Территориальная дань |
11 Августа 2014 17:25:20
Сообщение #51
Цитата: вова88
хватит нести брет в уши админушки)))
ваши доводы смешны))
ваши доводы смешны))
Скажи мне адрес его, и я к нему в гости зайду и засуну ролтон ему задницу, из которой выходят эти замечательный идеи
Хороший довод будет, о нашем недовольстве?
Цитата: Андрей_Кичкайло
оооо..лексы летають еще???
Не еще а до сих пор долететь не могут
Тема: Территориальная дань |
11 Августа 2014 15:54:02
Сообщение #50
Вот даже если не затрагивать тему расстояний, лучше запилите нормальное сканирование и поиск новых целей!!!
Во 1) Шпионы летают очень не далеко, нужно их постоянно перебрасывать куда то поближе или же замедлять полет и жадть по пол часа пока самый быстрый тосовский шпик долетит до цели что бы просканить! Увеличьте скорость шпиков хотя бы раза в 2, а лучше в 3!
Во 2) Запилите нормальное перелистывание либо нормальный обзор галактики, что бы можно было видеть сразу несколько систем и рукавов, при этом что бы отображало все объекты с никами игроков. При этом хорошую фильтрацию от маленьких и больших, от РОшников и Ишек. Вот на самом деле даже хрен с ним с расстояниями, но пролистать 50 гал по 50 систем в обе стороны это же ахренеть можно, нужен удобный поиск и обзор по галактике. Забейте нахрен на ваши ал сети никому они не сдались! Ну мне по крайне мере точно! Могу все планки под врагов поставить что бы имели процент с меня, все равно ничего не добываю!
Во 1) Шпионы летают очень не далеко, нужно их постоянно перебрасывать куда то поближе или же замедлять полет и жадть по пол часа пока самый быстрый тосовский шпик долетит до цели что бы просканить! Увеличьте скорость шпиков хотя бы раза в 2, а лучше в 3!
Во 2) Запилите нормальное перелистывание либо нормальный обзор галактики, что бы можно было видеть сразу несколько систем и рукавов, при этом что бы отображало все объекты с никами игроков. При этом хорошую фильтрацию от маленьких и больших, от РОшников и Ишек. Вот на самом деле даже хрен с ним с расстояниями, но пролистать 50 гал по 50 систем в обе стороны это же ахренеть можно, нужен удобный поиск и обзор по галактике. Забейте нахрен на ваши ал сети никому они не сдались! Ну мне по крайне мере точно! Могу все планки под врагов поставить что бы имели процент с меня, все равно ничего не добываю!
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 14:36:22
Сообщение #49
Цитата: dear
что типо у теран все на халяву.
Ты наверное неправильно понял что то, я не говорил что на халяву, я сравниваю между двумя расами. Это крафт тут ничего на халяву не дают=) Хотя сам в свое время пользовался интересными штуками и получал хорошие бонусы и плюшки "на халяву", если можно так назвать. И я сам лично выполнял квест и вытаскивал метку за 2 акка теран. По очереди играя за каждого. Акки, которых в последствии, были удалены.
Цитата: dear
я помню как он поймал 2.5 года назад
Я тоже помню, и разделял в тот момент его радость=)
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 14:04:13
Сообщение #48
Цитата: dear
ну это ты нубам этот пример втирай , я помню как он поймал 2.5 года назад , а я тебе за реально время говорю.
Темболее , 1 игрок из 14 000 теран это не пример.
Темболее , 1 игрок из 14 000 теран это не пример.
Я тебе говорю о том что у него 3 уровень, а сделать хотя бы 1 уровень нет проблем, второй уже сложнее но возможно.
Ты либо получишь метку из экспы либо за квест, но в любом случае получишь.
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 13:34:42
Сообщение #47
Цитата: dear
2 лвл Пирата халявного путем поимки метки отпадает.
http://xcraft.ru/user/Lord_Krovosos
Вот тебе живой пример того, что 1 уровень получен по квесту + 2 метки = итого 3 уровень пирата с которым можно строить КСки. + копишь хд с продажы КСок и покупаешь 4 уровень пирата=)
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 13:11:30
Сообщение #46
7 КПП нужен именно для древнего, а не для постройки арбитра или техи. Так что пока это ооочень дорого и не нужно.
Ну и как только построят, обещаю прилететь за 100к БО и 70кк лома=)
У меня до тоса было 2 терана, на которых метка по квесту была получена менее чем за пол года.
А кто сказал что все должно быть легко и быстро=) Если хочешь все сразу то плати больше, не хочешь переплачивать, выполняй квесты=) Обычно игроки набравшие 1кк очков на тере уже имеют метку пойманную в экспе либо полученную за квест.
Ну и как только построят, обещаю прилететь за 100к БО и 70кк лома=)
Цитата: dear
покажи мне игрока за полтора года которому открыли квест и он вытянул метку из 13 600 Теран.
У меня до тоса было 2 терана, на которых метка по квесту была получена менее чем за пол года.
Цитата: dear
А получить его еще надо заморочится ,ох как еще заморочится.
А кто сказал что все должно быть легко и быстро=) Если хочешь все сразу то плати больше, не хочешь переплачивать, выполняй квесты=) Обычно игроки набравшие 1кк очков на тере уже имеют метку пойманную в экспе либо полученную за квест.
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 12:51:58
Сообщение #45
Цитата: dear
Пиратскую пристань со стоймостью с 1-8 лвл
Метал: 114 800 000
Минка : 51 020 000
Веспан: 164 000 000
Метал: 114 800 000
Минка : 51 020 000
Веспан: 164 000 000
Это стоимость для постройки джовов!!! С 3 уровнем пирата.
А Древний только 1 уровень. И постройка какого то арбитра.
Цитата: dear
Стоимость постройки 7 дендариума 7 МОЦГ*:
59 604 644
119 209 289
119 209 289
59 604 644
119 209 289
119 209 289
А мозг еще и слоты дает вместе с ускорением строительства флота, обороны и зданий. Так же и выработкой энергии. Это я еще молчу о том что с недавних пор мозг можно на сушке построить и возить его куда захочешь.
И плюс к этому всему что люди что зерги могут хоть как то обороной прикрыть свою постройку, а тосы сосут в этой теме.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А что "юнит наподобие КС" у терра на 1 пирате?На 1 пирате у терра наподобие ничего,на втором-то же малонужный сервис,а КС-на третьем.
А ты наверное не в курсе что 1 пират дается по квесту, 2 пират вытягивается из экспы, и только третий уже покупается=)
А первый мантрид зарабатывается по квесту с гигом и 10кк веспами и 2 месяцами ожидания. Так что по сути что бы строить левов достаточно выполнить квест и построить мозг. И только уже начиная со 2 уровня донатить на гигов и гигахрень. При том что мантрида стоит в 1.5 раза дешевле=)
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
7 Августа 2014 08:13:34
Сообщение #44
А не слишком ли много 7 КПП для древнего? Если считать что рекорды в данный момент 5 лвл, и это на нете...
И все таки хотелось увидеть окончательную цену древнего. А то без 7 КПП ее не посмотреть(
И все таки хотелось увидеть окончательную цену древнего. А то без 7 КПП ее не посмотреть(