Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #577
TiUCTOH, ага, и заточки, и бонус инфры.. который в некоторых апает структуру почти как теха брони..
Сообщение #576
VasyaMalevich, ага. и прилетит сосед тела на легко груженых упячках. и даст люлей всему тому что осталось после закатывания обы!
ах да, ето ж спец флот надо прикрывать нормальним боевым.. еще + 100500к бо) и ТЗ не щитаем... вооще ни разу! а нахрен они ж копеешные
ах да, ето ж спец флот надо прикрывать нормальним боевым.. еще + 100500к бо) и ТЗ не щитаем... вооще ни разу! а нахрен они ж копеешные
Сообщение #575
VasyaMalevich,
тухлый терран https://xcraft.ru/simulator/run/5d153cffc5f083ca6190040101291ca6/
такой же зерг https://xcraft.ru/simulator/run/f2a3733ea457eba937c60b6198aebde8/
тосс https://xcraft.ru/simulator/run/cb449ff480bceb3dc6afa98644b5f1b8/
ет чтоб более менее слетать в 0.
если взять больше то доставка к противнику тех же бобров влетит в хренову кучу веспа. вы и так вкрутили гайки до той степени что народ дальше 10к от своего обьекта не летит!
оба тосса при всем при етом самая ущербная. как была при вводе тоссов так и осталась. а благодаря потреблению енергии построить частокол в ущерб выработке никто с тоссов не хочет да и не будет!
тухлый терран https://xcraft.ru/simulator/run/5d153cffc5f083ca6190040101291ca6/
такой же зерг https://xcraft.ru/simulator/run/f2a3733ea457eba937c60b6198aebde8/
тосс https://xcraft.ru/simulator/run/cb449ff480bceb3dc6afa98644b5f1b8/
ет чтоб более менее слетать в 0.
если взять больше то доставка к противнику тех же бобров влетит в хренову кучу веспа. вы и так вкрутили гайки до той степени что народ дальше 10к от своего обьекта не летит!
оба тосса при всем при етом самая ущербная. как была при вводе тоссов так и осталась. а благодаря потреблению енергии построить частокол в ущерб выработке никто с тоссов не хочет да и не будет!
Сообщение #574
VasyaMalevich, именно за етот флот я вам и говорю!
остального шлака надо еще на х2 умножать
остального шлака надо еще на х2 умножать
Сообщение #573
VasyaMalevich, какой нахрен апп обы? мало того что и так на 100к обы 1кк флота тащить надо??
Сообщение #572
VasyaMalevich, ето че мне пол года разгонятся стоб слетать кудато?
выпилите полеты полностью лутше.
выпилите полеты полностью лутше.
Сообщение #571
Цитата: JohnDoo
Суть агры : типа потом отомщу а пока разозлюсь на процент.....
Так если сливают флот и получают агру..... Мстить то чем? Смысл в вашей обнове какой?
Так если сливают флот и получают агру..... Мстить то чем? Смысл в вашей обнове какой?
ращет на днонатов)
чтоб после слива скупали флот и шли сливать его дальше но уже с агрой

Сообщение #570
Dmitrijj_Ivanov, если кратко то очень даже хорошо.
ето фафанье на пиров давним давно надо было отменить.
хватает с головой рисованых ОПС тех же пиратов. прост нубские(20-100к) зделать более апетитними и с обой так чтоб игроки кооперировались. а с кор убрать вооще.
на худой конец зделать рабочей нубку пиратов. ет намного ефективнее всяких "агрессий".
ето фафанье на пиров давним давно надо было отменить.
хватает с головой рисованых ОПС тех же пиратов. прост нубские(20-100к) зделать более апетитними и с обой так чтоб игроки кооперировались. а с кор убрать вооще.
на худой конец зделать рабочей нубку пиратов. ет намного ефективнее всяких "агрессий".
Сообщение #569
Dmitrijj_Ivanov, видимо ты не знаешь как жилось до ввода дрочя с пиратиками)
Сообщение #568
Aleks125,
http://prntscr.com/rv9t8i вот здесь можешь и зделать. и все другие жаждущие вайпа туда же
крафт с ртс ничо общего кроме названия стратегия не имеет.
а чо щас много атакеров?
Цитата: Aleks125
Сто раз говорил, что я за вайп обеими руками.
http://prntscr.com/rv9t8i вот здесь можешь и зделать. и все другие жаждущие вайпа туда же
крафт с ртс ничо общего кроме названия стратегия не имеет.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
шас столько народу уйдёт в шахтёры и зароются в обу по ноздри ты себе не представляешь.
а чо щас много атакеров?
Сообщение #567
че за бред? какие обнуления бо? какие нафиг сезоны? отсыпте той дури что курите.
ето че стрелялка или мож аркада???
в стратегии реально времени единственно что ценно ето ВРЕМЯ. и обнулять достижения каждные н времени ето бред!
ето че стрелялка или мож аркада???
в стратегии реально времени единственно что ценно ето ВРЕМЯ. и обнулять достижения каждные н времени ето бред!
Сообщение #566
T-800, а еще порезка врат в 4 раза.. усиление обы официально в 2 раза(по факту дорезок флота после, в 4 раза оба сильнее флота) разселение нубов аж до нет сервера.. и тд и т.п.
щя вот введут голимую агру чтоб сливали некоторых немного реже чем обычно... корочь ферма)
щя вот введут голимую агру чтоб сливали некоторых немного реже чем обычно... корочь ферма)
Сообщение #565
RedBarmaley,
тоесть если в мня агра 1000 а в моего друга агра 0 то в нас обоих на момент начала боя агра 500? а если второй акк вступил немного пожже?
Цитата: RedBarmaley
В боях для более двух игроков у каждой пары игроков агрессия будет своя.
тоесть если в мня агра 1000 а в моего друга агра 0 то в нас обоих на момент начала боя агра 500? а если второй акк вступил немного пожже?
Сообщение #564
Fatal, если смотреть трезвими глазами то от блекджека осталось пару карт, а ескорт потаскан не по децки...
Сообщение #563
Fatal, фичу
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов

Сообщение #562
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)
при чем бетонный способ)
Сообщение #561
UncleanOne, да там не все так просто..
в первом случае
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея.
.(да и не факт что текущая сб позволит запилить)
в первом случае
Цитата: PROLevel
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
Цитата: PROLevel
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея.

Сообщение #560
Fatal, ядро сб берет значения характеристик юнитов на начало боя. в течениии боя забор новых значений не возможен.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
Сообщение #559
Цитата: Fatal
я думаю что скорей всего никак, ее тупо не будет между игроками которые еще не махались, если агрессия будет "точечная"
ето не предвидено данной СБ никак. не может броня прыгать в значениях во время боя.
Сообщение #558
RedBarmaley, еще одно, к примеру был бой между двумя игроками(тот же вофка и петя), там появилась агра, все дела..
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?