Сообщения пользователя: sacura

Тема: Пираты | 13 Июля 2022 16:08:58
Сообщение #99
И если флот летит и упирается в пирата почему нет боя?
А положительного много на самом деле. Это стратегия. Отправил флот так следи за ним. Даже рабы которые полетят СОБИРАТЬ ЛОМ (халявный с ваших слов) окажется попросту разбит пиратами (мелкими-крупними как повезет)
Да вообще передислокация-транспорт и прочие миссии просто так уже не получится отправлять.
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
Как то так

VasyaMalevich, а почему бы и нет
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 15:57:54
Сообщение #98
Marek, немного не так
Я не хочу лома на халяву.
1. Я хочу что бы игроки строили оборону.
2. Где будех халява если ты отправил транспорт с ресами, а по пути на тебя напал пират и убил твой транспорт?
3. Я ОН
Тема: Пираты | 11 Июля 2022 14:11:55
Сообщение #97
+
Тема: Кладовщик | 26 Мая 2022 09:44:36
Сообщение #96
В поле сырье вписать бонусы (значение) даного офицера. Как для истощаемости так и для вместимости.
Счас пишет
Затраты:
Истощаемость
-451 -199 -34

Нужно:
Затраты:
Истощаемость
-1000 -500 -100
+549 +301 +66 (кладовщик)
Итого -451 -199 -34

Хранилище
Вместимость
Базовая вместимость
100 000

Кладовщик + 100 000

Это всегда будет показывать актуальность данного офицера. Соответственно его ценость, и понимание зачем он нужен.
Тема: Торговый отчет | 27 Апреля 2022 12:11:09
Сообщение #95
Ресурсы за ваш лот хххх минералов в Дендрариуме (каком именно) доставлены на планету ххххх
1. Прошу в этом отчете указывать каком именно дендрариуме была совершена покупка.
2. Добавьте сортировку "ваши позиции" по дате/дендре/цене.

Я думаю удобства много не бывает.

Спасибо.
Тема: кошелек xcraft | 7 Апреля 2022 16:04:46
Сообщение #94
Добрый День.
Прошу создать кошелек xraft.
Главная его цель переходноя валюта между реальными деньгами и хайдами.
Другими словами во время перевода любых денежных средст в игру, они копятся на кошельке. А уже с кошелька можно проводить непосредственно покупку того или иного продукта. Данный кошелек поможет многим игрокам в покупке того же премиума. Так как оплата усгуг xcraft есть во многих серверах, но при покупке премиума через ксолу уже очень ограниченный.
К тому же можно будет увеличить данный магазин и другими плюшками, например теми же х2 но за реальные деньги а не за хД. Тут уже сколько хватит фантазии разработчикам.
Тема: Премиум | 28 Марта 2022 19:37:23
Сообщение #93
Есть прямо оплатить. Но нигде не указано за что. Вот и прошу что бы включили премиум в ручную.
Тема: Премиум | 24 Марта 2022 09:51:12
Сообщение #92
Добрый день.
Хочу поднять тему покупки премиума.
Во время санкций многие платежные системы перестают работать и многие игроки лишились возможности покупки премиума. Поэтому предлагаю:
1. Ввести возможность покупки премиума за кристаллы хД
2. Разработать механизмы оплаты в еквиваленте цены премиума. (18$ переводим через вебмани, потом пишем ответственному админу, и он подключает в ручную)
3. Возможность оплаты премиума более чем 1 месяц.
Тема: Премиум | 21 Марта 2022 17:49:52
Сообщение #91
Владелец сайта secure.xsolla.com ограничил доступ для пользователей из региона или страны, к которым принадлежит ваш IP-адрес.
Error code: 00030003

Вот как так? Почему напрямую через веб мани нельзя его купить?
Тема: Ишки и их нубка | 4 Января 2022 20:40:20
Сообщение #90
Прошу убрать ограничения атаки ишки.
Игрок неактивен зачем ему нубка?
Тема: Пираты | 13 Ноября 2021 21:23:42
Сообщение #89
Счас эволюция пиратов идет только на их количество. Создаются новые пираты. Мне бы хотелось что бы пираты стали немного активнее.
1. За час до исчезновения пусть пираты нападают на планету или обьект над которым они висят (если планка ничейная).
2. Если над планетой висит пират, и на эту планету идет любая миссия (транспорт, возврат, передислокация) высока вероятность что пират нападет.
3. Активизация. Счас ввели полетные координаты, есть траектория полета, почему если она пересекается с пиратом он не нападает. Это точно внесет динамику, так как полеты будут медленее (время боя) а простая передислокация или транспорт потребует сопровождения боевым флотом.
Хотелось бы развить это направление. Может у кого то идеи полутшей будут.
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 12 Августа 2021 20:36:39
Сообщение #88
Отмену концентрации я не просил ;)
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 17 Июля 2021 13:16:57
Сообщение #87
Введите обороне концентрацию для всех типов юнитов против всех минимум 30%
Ну или пропишите что бы у каждого юнита была своя концентрация (как спецуха)
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 13 Июля 2021 16:22:02
Сообщение #86
Данная модель боя (как сейчас) распространяется на любого атакера любой рассы, будь то 2кк Истребителей или Падл. Не важно кто прилетит. Я хочу лиш только знать и понимать, если я вложил в оборону 1кк униреса, что враг минимум потеряет 100к, или 10%. Что вложенные ресурсы в обу хоть как то себя оправдают. (примеры привел ионка 28кк, ракетница 15кк, итого 120кк униреса а в итоге УЩЕРБА 0 а это на минуточку 120 000 перехватов можно было сделать)
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 13 Июля 2021 09:01:58
Сообщение #85
Этот пример и верен и не верен. Ионка нанесла урону на 7кк /2000=3500 жизней штурмовика. Из твоего примера это выглядит так. Подошел фанат ударил меня я его. Он отошел. Подошел следующий, он меня я его, и так пока не выбили из меня весь дух.
Если такая механика в игре тогда все понятно.

Так кто мне обьяснит механику? Ведь введеная концентрация - хочу работаю хочу нет. А хочу считаю 50 на 50.

3 вопроса
1. Как располагается атакер. В ряд или сфера
2. Как располагается оборона? Судя по отсутсвию радиуса в 2д (ряд, кружок неважно)
3. Как работает концентрация? Какие условия должны быть для нее.
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 13 Июля 2021 07:28:04
Сообщение #84
Я и не говорю что я должен был отбится.
Я говорю о том что введеная стстема боев плохо работает, и это показываю.
Да и напали далеко не супер юниты, максимум 1000/1000. А получив урон в 7кк ни один не погиб. Т.е получается все войска врага стали в один ряд(в стеночку), и ионка стрелеляла в каждого попорядку. Но мы же знаем что в 3д юниты должны распологатся в сферу, так как у всего есть радиус (41 у перехвата). Ионка имеет х2 по нему. Значит полностью покрывает его своим выстрелом 41×2. Рри стрельбе в шар максимальный урон получают те кто в центре. Но у нас видимо не 3д. А рядочки :)
И выстрелив на 7кк так ни одного юнита не погибло
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 13 Июля 2021 00:32:13
Сообщение #83
Я не прошу ничего резать, никакую рассу, я просто прошу считать правильным, так как куча реса потраченных на оборону просто не работает.

Ну раз пошла такая пьянка, я хочу проанализировать данный бой.

Викинги, кол 5523 нанесли 342584 урона (65588/316996) цена 725 униреса за шт = 4 004 175 униреса эффективность 1 унирес = 0,01638 урона, т.е 4 004175 = 65588 = 60 юнитов. 4004175=60000 или 1 к 66

У них якобы концентрация должна быть так как очков 0,725. 60 юнитов сбитых это 1093 ХП (65588/60) что похоже она есть. Но только 38% (65588*2 из 342584)



Ракетница, кол 30000 нанесли 1911276 урона (287454/1623822) цена 500 униреса за шт = 15 000 000 униреса эффективность 1 унирес = 0,01916, т.е 287454 урона = 0 сбито врага

Тут должна быть концентрация, очков всего 0,5, но ее нет так как 0 врагов сбито

Легкий лазер, кол 20000 нанесли урона 3848233 (232752/3615481) цена 600 униреса за шт. = 12 000 000 эффективность 1 унирес = 0,019396 т.е 232752 урона = 258 унитов врага или 12 000 000 = 258 000 1 к 46

И тут должна быть концентрация 0,6 очков, 258 сбито = 903 ХП на юнита, что составляет 12% (232752*2 из 3848233

Тяжелый лазер кол 31000 нанесли 9471254 (0/9471254) цена 2500 униреса или 77 500 000, эффективность 0

Тут без слов. Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Ионное орудие кол 8000 нанесли урона 7721448 (0/7721448) цена 3500 униреса или 28 000 000, Эффективность = 0

И тут тоже Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Пушка гауса, кол 6990 нанесли 7830386 (3912195/3918191) цена 13000 или 90 870 000, эффективность 1 унирес = 0,04305 = 3912195 = 5035 унитов 90 870 000 = 5 035 000 или 1 к 18

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

Плазменое орудие, кол 2250 нанесли урона 3577001 (1787100/1789901) цена 57 000 униреса или 120 825 000, Эффективность 0,01479 = 1787100 = 2300 юнитов врага 120 825 000= 2300 000 или 1 к 52

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

И так что мы имеем. Самый эффективный в борьбе с катками являются Пушка гауса,Легкие Лазеры, Викинги.

Остальная оборона попросту выходит не нужна из-за кривизны урона, и слова «Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.» являются полным бредом
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 12 Июля 2021 15:23:12
Сообщение #82
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
В данном топике нет ни слова о том что концентрация работает выборочно.
Так почему на ТЛ ее нет?
Т.е правдивый урон ввели, но до конца не реализовали?
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 12 Июля 2021 14:28:46
Сообщение #81
Причем тут тосы и кто кого порезал?
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
Речь идет об адекватном уроне. Каждый юнит должен убивать каждого в зависимости от специализации а не о какой то мнимой концентрации.
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 12 Июля 2021 14:16:23
Сообщение #80
Тут же речь идет не отом что снес, а о том что любой ущерб должен наносится адекватный.
И пока не будет этого адекватного урона, то и непонятки остаются.
Прошу лиш правильного расчета. (Текущий слишком мутный. Тут есть концентрация. Тут нет. Тут мы считаем 50 на 50 тут нет.)