Сообщения пользователя: SpikeSpiegel
Сообщение #191
Сообщение #189
Цитата: R5R5
Бе-Бе вроде за 180.000 рублей ушла ? Ну норм покупка ! )))
Твои что ли рубли


Сообщение #188
Умные вы ппц. Вот я тут играл не год и не два и так и не понял кто таки хтопы. Видел какого то комара, шкура, де ел зу, Сашу многа цыхферок и каких то их пополизов вечно орущих что они какие то хтопы. Теперь не понятно де те хтопы и почему и как теперь жить без хтопов этих
. Может кто просветит нуба , а то что не тема то хтопы везде
.


Сообщение #187
Цитата: T-800
Срочно ввести аморту на пукалки и ограничение на количество.
Это будет 1 раз когда КА обесценит вложенный во что то униресс. Такая трагедия хы 
Сообщение #186
Цитата: vica
достижения в этой игре : много очков, много БО


п.с. Флот стараниями КА = аморта + тз + затраты времени на игру + риски + никакущий профит.
ПиуПиу Пукалки = халявный рес + 0 риски + 0 затраты времени.
Сообщение #185
Цитата: Foxie
А почему не сразу?
Тут бананов раздавать и раздавать как на планете обезьян. На всех сразу не хватает. Отпускают по одному в клешни лично

Новую партию завезут обелетят обезьян в очереди не переживайте

Сообщение #184
Цитата: Vladtech
Vladtech
чисто любопытства ради о каком накоплении аморты речь при твоих 160к флота на 470к инфры. Накопление происходит если выработка меньше амортизации если выработка больше накопление не идет и списывать нечего 

Сообщение #183
Инфра не влияет на размер аморты. Аморта зависит от стоимости флота в металле и минералах. Комбики, сс и т.д. дают аморту. Избавится от нее можно сдав весь флот скупу
. А флот у тебя есть 126 605 бо на этот флот и начисляется аморта. Если выработка больше амотры то она списывается автоматически с твоей добычи, если выработка меньше аморты происходит ее накопление и списать ее можно у скупа за хайды.
А вообще есть описание. Аморта - Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний и астероидов пропорционально уровню производства на них. Если амортизация превышает выработку, то происходит накопление амортизации.
Стоимость флота рассчитывается в момент обновления статистики, учитывается весь флот игрока: в полёте, на планетах, астероидах и т.п. Амортизация не начисляется до 25 000 очков.

А вообще есть описание. Аморта - Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний и астероидов пропорционально уровню производства на них. Если амортизация превышает выработку, то происходит накопление амортизации.
Стоимость флота рассчитывается в момент обновления статистики, учитывается весь флот игрока: в полёте, на планетах, астероидах и т.п. Амортизация не начисляется до 25 000 очков.
Сообщение #182
Цитата: ol0lo
тема то для того чтобы сервисникам ручки связать
Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп


Сообщение #181
В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Сообщение #180
Цитата: вова88
я пытался помоч тебе, причем безплатно
зачем ты КА сдался. У них есть оплачиваемый, математически подковный топ РБ который обеспечивает стабильный рост доната проекту, качественно решил проблемы с курсом, а так же проблему задротов которые не дают играть донатам с сверх профитными атаками, апнуто мизерные тз, введен разгон, порезан ремонт, порезан имбовый флот, врата, трибунал, апнута оборона. Качественно улучшен игровой процесс придуманы и великолепно отбаланшены опс, ппс, увеличено зону респауна самого интересного и важного элемента игры - пиратов, дана возможность пилить их станциями, а так же безопасно фармить 24х7 под нубкой на корах, все игроки щастливы и рады задонатить в игру что бы внести свой существенный вклад в фарм рисовашек бомбическими наборами 
Сообщение #179
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть 
Сообщение #178
Цитата: cever30
а я как грамотный инвестор


Сообщение #177
Цитата: Семен
по рубчику в день
глупый Семен хайд - не рубчик, на него дошик не купить 
п.с. Надеюсь ума ЗП не в ХД получать хватает

Сообщение #175
Цитата: SirLordex
SirLordex
Джим разбор ничего не дал бы Станция Tribunal [2:767:8] я пол года назад там трибуну разобрал трибуны там нет но оно один фиг трибунал можете засканить поржать 
Сообщение #174
Зачем вам луны? Станции тосов - помойки, трибунал доступен всем на опсосках. Пофег
.

Сообщение #173
Цитата: nomersi
Как бытъ?
Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0
1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)
2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)
3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)
Сообщение #172
Цитата: NastiNay
NastiNay
не поверишь 2 штуки на зерге, 1 на тоссе пользуюсь не жалуюсь.И да я догадываюсь от чего так бомбит я вчера 3-и слил за 30 мин видно подгорело)