Сообщения пользователя: SpikeSpiegel
Сообщение #188
Умные вы ппц. Вот я тут играл не год и не два и так и не понял кто таки хтопы. Видел какого то комара, шкура, де ел зу, Сашу многа цыхферок и каких то их пополизов вечно орущих что они какие то хтопы. Теперь не понятно де те хтопы и почему и как теперь жить без хтопов этих
. Может кто просветит нуба , а то что не тема то хтопы везде
.


Сообщение #187
Цитата: T-800
Срочно ввести аморту на пукалки и ограничение на количество.
Это будет 1 раз когда КА обесценит вложенный во что то униресс. Такая трагедия хы 
Сообщение #186
Цитата: vica
достижения в этой игре : много очков, много БО


п.с. Флот стараниями КА = аморта + тз + затраты времени на игру + риски + никакущий профит.
ПиуПиу Пукалки = халявный рес + 0 риски + 0 затраты времени.
Сообщение #185
Цитата: Foxie
А почему не сразу?
Тут бананов раздавать и раздавать как на планете обезьян. На всех сразу не хватает. Отпускают по одному в клешни лично

Новую партию завезут обелетят обезьян в очереди не переживайте

Сообщение #184
Цитата: Vladtech
Vladtech
чисто любопытства ради о каком накоплении аморты речь при твоих 160к флота на 470к инфры. Накопление происходит если выработка меньше амортизации если выработка больше накопление не идет и списывать нечего 

Сообщение #183
Инфра не влияет на размер аморты. Аморта зависит от стоимости флота в металле и минералах. Комбики, сс и т.д. дают аморту. Избавится от нее можно сдав весь флот скупу
. А флот у тебя есть 126 605 бо на этот флот и начисляется аморта. Если выработка больше амотры то она списывается автоматически с твоей добычи, если выработка меньше аморты происходит ее накопление и списать ее можно у скупа за хайды.
А вообще есть описание. Аморта - Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний и астероидов пропорционально уровню производства на них. Если амортизация превышает выработку, то происходит накопление амортизации.
Стоимость флота рассчитывается в момент обновления статистики, учитывается весь флот игрока: в полёте, на планетах, астероидах и т.п. Амортизация не начисляется до 25 000 очков.

А вообще есть описание. Аморта - Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний и астероидов пропорционально уровню производства на них. Если амортизация превышает выработку, то происходит накопление амортизации.
Стоимость флота рассчитывается в момент обновления статистики, учитывается весь флот игрока: в полёте, на планетах, астероидах и т.п. Амортизация не начисляется до 25 000 очков.
Сообщение #182
Цитата: ol0lo
тема то для того чтобы сервисникам ручки связать
Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп


Сообщение #181
В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Сообщение #180
Цитата: вова88
я пытался помоч тебе, причем безплатно
зачем ты КА сдался. У них есть оплачиваемый, математически подковный топ РБ который обеспечивает стабильный рост доната проекту, качественно решил проблемы с курсом, а так же проблему задротов которые не дают играть донатам с сверх профитными атаками, апнуто мизерные тз, введен разгон, порезан ремонт, порезан имбовый флот, врата, трибунал, апнута оборона. Качественно улучшен игровой процесс придуманы и великолепно отбаланшены опс, ппс, увеличено зону респауна самого интересного и важного элемента игры - пиратов, дана возможность пилить их станциями, а так же безопасно фармить 24х7 под нубкой на корах, все игроки щастливы и рады задонатить в игру что бы внести свой существенный вклад в фарм рисовашек бомбическими наборами 
Сообщение #179
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть 
Сообщение #178
Цитата: cever30
а я как грамотный инвестор


Сообщение #177
Цитата: Семен
по рубчику в день
глупый Семен хайд - не рубчик, на него дошик не купить 
п.с. Надеюсь ума ЗП не в ХД получать хватает

Сообщение #175
Цитата: SirLordex
SirLordex
Джим разбор ничего не дал бы Станция Tribunal [2:767:8] я пол года назад там трибуну разобрал трибуны там нет но оно один фиг трибунал можете засканить поржать 
Сообщение #174
Зачем вам луны? Станции тосов - помойки, трибунал доступен всем на опсосках. Пофег
.

Сообщение #173
Цитата: nomersi
Как бытъ?
Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0
1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)
2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)
3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)
Сообщение #172
Цитата: NastiNay
NastiNay
не поверишь 2 штуки на зерге, 1 на тоссе пользуюсь не жалуюсь.И да я догадываюсь от чего так бомбит я вчера 3-и слил за 30 мин видно подгорело)
Сообщение #171
Проблема в том что многие не понимают для чего нужна арба и безбожно творят дичь. Задача арбы обеспечить безопасную доставку флота к точке атаки и потом безопасный отход закрывая от фалы и импа, а никак не предотвращать подлов на разгоне. От сюда и все проблемы. Скорость моей арбы 500 что равно скорости ип и этой скорости вполне достаточно. А вот зачем таскать арбу летая через трампы объявляя куда ты летишь по кд кор всему срафту после прыжка через них большой вопрос. Оптимальное применение арбы это выход на точку атаки через колонизацию и безопасный отход флота с поплава что по факту значит если цепляют твой флот на разгоне то скорость арбы уже ни на что не влияет.
Сообщение #170