Сообщения пользователя: KAM
Сообщение #34
А кто знает, в игрухе Ева тоже эти же админы обитают?
Сообщение #33
да че ноете то? будут Вам ВРАТА - МОБИЛЬНЫМИ - сами их передвините на нужно Вам расстояние! (Правда придется докупить ПИРАТА до 20 уровня, нууу, это так... мелочь же!)
Сообщение #32
Нужно ПОДНЯТЬ налоги на ДЕНДРЕ!!!! как минимум в два раза!
Сообщение #31
Во! и я том же! тогда будет проще всем!
Сообщение #30
Нужно СРОЧНО ввести постройку ВСЕХ ЮНИТОВ за ХД!!!! это ВОЗРОДИТ проект!!!! Только ТАК!!!
Сообщение #29
Поддерживаю! - удаляйтесь все нах! :-)
Сообщение #28
станции будут доступны только у кого геолог 15 и 20 пират!!! ну и админам!!!
Сообщение #27
Цитата: Alexander1711
Т.е на твоей планете будет стоять сооружение "гравитационный пендль-пылесос" которое твои полёты-перелёты будет ускорять, а атаки на тебя замедлять. Повторюсь, атакерам хана.
пендель пылесос - будет ТОЛЬКО ЗАМЕДЛЯТЬ атаку на планету (для компенсации того, что ща ниже напишу)!
А для ускорения полетов при введении этого предложения - можно вообще убрать РАЗГОН как величину, или просто скорость ВСЕХ юнитов УВЕЛИЧИТЬ принудительно (т.е. в стоке)
и получим - быстро летающие флоты, и не быстрые атаки планет
ТАК ПОНЯТНО? ))
чет такие трудные?
Сообщение #26
Цитата: вова88
особено интересует логика процессов ,в данном случае канкретна у ТС.
и второе- я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?- наверное потому что у меня нету логики процессов, как у ТС?
и второе- я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?- наверное потому что у меня нету логики процессов, как у ТС?

если ЕСТЬ УСКОРЕНИЕ, то вводим ЗАМЕДЛЕНИЕ ))) так понятней? )))
Сообщение #25
Цитата: БаАЛ
Гм, Василий,а давайте в другую крайность попробуем?На коры быстро только "новички",а на планеты ВСЕ нормально?
т.к. на скорость завязана не только атака на планки (что нуууу очень не любит администрация!) а и другие полеты ... то мое предложение как раз позволяет этот хоть кое что решить... в пользу игрока ) (при одном маааааленьком условии, - введение полного объема предложения) в выгрыше будут и новички, и топы, и шахтеры с атакерами, ну и как ни странно администрацию тоже должно порадовать ... т.к. динамики прибавиться.. ))) а крайностей и без твоего предложения полно...
я например боюсь некоторые свои мысли даже тут озвучивать... т.к. это приведет к полному уничтожению игры ))))
Сообщение #24
Цитата: Madoka
налог на бо, на инфраструктуру, на рейдерство...
создать пункт расхода: поддержание технологии
создать пункт расхода: поддержание технологии
я смотрю тебе скучно ... тролишь ...
Сообщение #23
[quote=Alexander1711]В альянсе первый день
дал наводку равным для нуба, они и профалят и собьют. Мот и ломом поделятся для нищего топа - никакого отношения к ПРЕДЛОЖЕНИЮ не имеет, и без этого так же можно сделать.. мысл тролить?

Сообщение #22
Цитата: Madoka
это же сколько усилий приложить что бы в полете менялась скорость флота надо для программера?
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
Куришь? - пора начинать! )))
Если прога ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывает параметр.. то ей ПОФИГУ что нужно будет добавить еще одно действие ... УМНОЖИТЬ на КОЭФИЦИЕНТ ))))
о чем ты ПЫТАЕШЬСЯ рассуждать?
Сообщение #21
Цитата: вова88
мне даже интересно, как увеличение скорости будет при замедлении скорости?
аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
изучай матчасть, учи матиматику, осваивай логику процессов ))) и все станет понятно... короче троли просыпаются ... ))))
аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
Сообщение #20
Цитата: Nika2015
Ну и пусть потом неделю к себе на планку ползет. Мы его еще и подсветим. )))
стесняюсь спросить, а как ты НОВИЧКА подсветишь? - при его развороте - ты его трассы не увидишь ))) и он под защитой )))
Сообщение #19
Кстати появляется еще одна интересная особенность - если ТОП убил пира и устраивает засаду, но при этому затупил и взял в состав флота юнита замедлителя - то Новичку БОЛЬШЕ времени на раздумие... атачить или отвалить )))) т.е. получается своеобразная защита ))))
Сообщение #18
Madoka, а это уже чисто по женски, все и сразу )
Сообщение #17
Madoka, вот и сначала чуток займись развитием планет, убийством пиров, грабежом ишек, атак на ближних собратов... а потом замахивайся на дальние атаки...
Сообщение #16
ну так и стремлюсь чтоб СЕРВИС и СЕРВИСНЫЕ полеты (любые полеты кроме атак на статичные объкты / флот игроков стоящий на корах/обе/окупе имеющий в составе юнита замедлителя) стали БЫСТРЫМИ!
ДА - ты сможешь довольно шустро куда-то подогнать флот, но вот проатачить быстро просто не выйдет, время атаки останется приблизительно такое же как сейчас... на здоровье катайся... трать газ ))
ДА - ты сможешь довольно шустро куда-то подогнать флот, но вот проатачить быстро просто не выйдет, время атаки останется приблизительно такое же как сейчас... на здоровье катайся... трать газ ))
Сообщение #15
Molot, тут не так все просто будет )) рассчет замедления как раз призван погасить разницу в приросте скорости... т.е. как нужно сейчас с кор 12-15мин так и останется... при условии что атакуемый построил требуемые здания (естественно первое время некоторые расхождения будут, т.к. бум строить..)