Новая видимость, гаси всех

800
Репутация -2469
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 13:51:22
801
Репутация 23
Группа humans 14 38 56 Сообщений 62
Min, похоже ты слишком много флота потеряла в бою с пиратом,вот твоя агрессия по отношению к нему и зашкаливает
4 Мая 2024 15:54:00
4 Мая 2024 15:54:00
802
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 513 506 Сообщений 113
RedBarmaley
22 Июл 2025 13:35:35
Видимость: множитель для Споровых локационных колоний уменьшен с 2000 до 1000.

Может вообще убрать видимость..... придумать полёты по приборам 🤔



1 день назад
1 день назад
803
Репутация 10
Группа humans Альянс Lost Atlantis 58 33 80 Очков 2 658 797 Сообщений 27
То есть чтобы жуку видеть в радиусе 9-10 систем надо построить около 50к спор на каждом объекте? Причем с вашим логарифмом дальше их строить смысла нет, прибавки мизерные. А теру просто теху обнаружения 9 качнул один раз и все, на всех объектах норм.

Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?

Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.

Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
1 день назад
1 день назад
804
Репутация 2
Группа humans Альянс Freedom and FaK 67 14 18 Очков 1 814 905 Сообщений 1
Дай думаю зайду на форум, давно не заходил, вдруг какое обновление интересное для дальнейшего развития проекта.

Как знал.
1 день назад
1 день назад
805
Репутация 8
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 27 16 44 Очков 1 478 173 Сообщений 4
Ну если разобраться то это так сказать баланс за иглы у жуков , нормально пойдет , мне нравится -)))
Это про свежевшую булочку от админов ,для жуков .
1 день назад
1 день назад
806
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
Походу начальству снова ксержи начали донимать🤣🤣🤣🤣🤣, всë бьют их ксержи, как их не кастрируй.
1 день назад
1 день назад
807
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2705
Ксерджи могут больше дружить, в том числе и с террами.
1 день назад
1 день назад
808
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
RedBarmaley, ну тогда дайте им возможность заражать терранский крупный флот. У терран и так много в проэкте крупных кораблей. Думаю даже не слабее ксержских.
1 день назад
1 день назад
809
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2705
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
1 день назад
1 день назад
810
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
Цитата: RedBarmaley
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
У терран много крупных в возможности постройки флагманов, которых возможно заразить, но техи которыми они могут владеть от ксержей в последующей эксплуатации ксержами. Зачем сразу видимость резать? У терран она техой в один клик качается для всех объектов, а у ксержей долгим временем ломособирательством, ну если ракетами по споровым колониям бить - то вечность, да еще и ксержам выработку урезали в ни хачу.
1 день назад
1 день назад
811
Репутация 0
Группа xerj Альянс SK0RPIONS 33 37 30 Очков 2 150 124 Сообщений 4
уважаемые админы а вы ксержей дустом попробуйте -может поможет
1 день назад
1 день назад
812
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
fylth2, не тут фумигатор не поможет, уже пробовали.
1 день назад
1 день назад
813
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 35 12 33 Очков 1 144 271 Сообщений 52
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
1 день назад
1 день назад
814
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
Upiter, ага и убрать теху, посадить на количество безполезной обы для терран типа ракетница. Аналогично приятно!
1 день назад
1 день назад
815
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 513 506 Сообщений 113
Цитата: Upiter
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
Лучше увеличить видимость для премиума минимум с коефицентом х10 🐑
1 день назад
1 день назад
816
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 11 11 Очков 219 638 Сообщений 21
Kursis, игра бесПлатная👹, тебе самому надоест играть.
1 день назад
1 день назад
817
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 513 506 Сообщений 113
Цитата: DukeNukem
Kursis, игра бесПлатная👹
Это только сыр 🧀 для мышь бесплатный 🫠

1 день назад
1 день назад
818
Репутация 0
Группа xerj Альянс The FENIX 15 7 8 Очков 229 156 Сообщений 3
В данный момент, меня больше всего интересует, как мы должны увеличивать и плести хоть какие-то разведывательные операции?

В стратегиях помимо статического расширения тумана войны вокруг своих баз есть и разведчики. Постоянное уменьшение обзора баз лишь усугубляет ситуацию, пусть туман войны и выглядит интересно.

На основании введённых ограничений по туману войны, предлагаю ввести способность разведка для всех разведывательных юнитов трёх рас:

-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.

Это позволит скомпенсировать новые правила видимости, ввести реализм и логичность, а также позволит как атакерам по новому искать цели, так и шахтёрам оборонять себя, вести разведку территорий и т.п. Всегда и везде не только базы раскрывали видимость, но и отдельные юниты, причём некоторые специализировались именно на радиусе обзора.
1 день назад
1 день назад
819
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 35 12 33 Очков 1 144 271 Сообщений 52
Kursis, тут я только за (:
1 день назад
1 день назад
820
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 513 506 Сообщений 113
Цитата: Harith_warrior
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
.. только Телепат (Офик) и всё видимо.... Телепату - подарить дополнительные свойства чтобы он дал видимость в тумане вокруг флота хоть 10 системы 🤗 и ещё мог видеть дендру 100 системы и помог торговли 👍



и вам потекли ХД рекой 😲
1 день назад
1 день назад

Информация

Вы не авторизованы

4 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 2 Claude Bot, Prism, paracels

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525