Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не соблаговолят ли милостивые государи (админы)
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
допустим, я строю любого юнита и я сразу вижу сколько у него БО
Сделайте пожалуйста описание к обороне, сколько структуры она добавляет.
и в идеале так же хотелось бы понимать сколько структуры добавляют строения всякие.
А то блин ваще. Одни маты )))))
Спасибо
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
допустим, я строю любого юнита и я сразу вижу сколько у него БО
Сделайте пожалуйста описание к обороне, сколько структуры она добавляет.
и в идеале так же хотелось бы понимать сколько структуры добавляют строения всякие.
А то блин ваще. Одни маты )))))
Спасибо
5 Июля 2021 01:52:55
Цитата: PLX
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
С текущей нелинейной формулой это будет проблематично, так как каждая новая постройка/единица обороны будет давать не то значение, которое давала раньше. Например, первое Плазменное орудие добавит 10к, а сотое — только 3188. Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся, это всё равно будет вызывать у игроков вопросы:
- «почему вчера было одно значение, а сегодня другое?» — если игрок увидит одно значение в описании постройки, построит другую, а потом в первом описании увидит новое значение;
- «почему я заказал 100 штук обороны с прибавкой X, а прибавилось меньше, чем 100X?» — и тому подобное.
В любом случае, придётся отсылать людей к формуле. Так что толку от этих «значений» будет сильно меньше, чем вреда.
5 Июля 2021 13:52:42
Цитата: UncleanOne
Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся
Ввести и к ней же формулу прилепить, чтоб не спрашивали что да почему5 Июля 2021 16:42:16
Топик: "сложности в понимании игры, не хватает конкретики"
UncleanOne, касаемо Лексов да и прочих моментов игры где без счётов не обойтись .
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера? А если ни дай то бог реально скушает то какую и как глубоко выкушает ?
Пересчитать все суммы структур всех построек ? Учесть вероятность выбора шахты , которую он может выкушать ? С учетом вероятности оценить сколько нужно отправить допом ? Оценить рентабельность полёта , а именно затраченного игрового времени и полученного профита ? Пересилить себя и таки плюнув на все отправить их (возможно в последний полёт) в бессмысленный полет ?
Как бы ДА Лекс не быстро летает и в принципе можно успеть к прилёту в екселе (к примеру) или на счетах это сделать (тем кто вообще понимает что с чем складывать), но вот в век космических технологий ..... неужели не смогли додумаца до автоматизации столь не интересного не игрового процесса . А если нужно оценить нууу три .... пять вариантов .....
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники, а игрокам позволить принимать игровые (Стратегические) решения в космической стратегии. Ну сделайте их платными, но сделайте. Ить сделали просмотр окупаемости строений платным в каком то там виде .... почему тут нет ? Кто то наверное дико радуется , когда видит сколько ему будет окупаться его шахта и при этом понимает что он за возможность посмотреть на это еще и приплатил.
Так что идея ТС не так уж и плоха, хотя пользы игрокам она не принесет т.к. из формулы в описании структуры и так понятно , что и как .... однако возможно не всем интересно оценивать формулы ....Возможномногие некоторые пытаются тут играть
UncleanOne, касаемо Лексов да и прочих моментов игры где без счётов не обойтись .
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера? А если ни дай то бог реально скушает то какую и как глубоко выкушает ?
Пересчитать все суммы структур всех построек ? Учесть вероятность выбора шахты , которую он может выкушать ? С учетом вероятности оценить сколько нужно отправить допом ? Оценить рентабельность полёта , а именно затраченного игрового времени и полученного профита ? Пересилить себя и таки плюнув на все отправить их (возможно в последний полёт) в бессмысленный полет ?
Как бы ДА Лекс не быстро летает и в принципе можно успеть к прилёту в екселе (к примеру) или на счетах это сделать (тем кто вообще понимает что с чем складывать), но вот в век космических технологий ..... неужели не смогли додумаца до автоматизации столь не интересного не игрового процесса . А если нужно оценить нууу три .... пять вариантов .....
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники, а игрокам позволить принимать игровые (Стратегические) решения в космической стратегии. Ну сделайте их платными, но сделайте. Ить сделали просмотр окупаемости строений платным в каком то там виде .... почему тут нет ? Кто то наверное дико радуется , когда видит сколько ему будет окупаться его шахта и при этом понимает что он за возможность посмотреть на это еще и приплатил.
Так что идея ТС не так уж и плоха, хотя пользы игрокам она не принесет т.к. из формулы в описании структуры и так понятно , что и как .... однако возможно не всем интересно оценивать формулы ....Возможно
5 Июля 2021 23:55:59
Цитата: -zZz-
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера?
Это можно добавить как часть шпионского отчёта, потому как в других местах мы, вроде, не палим, какие у противников здания/технологии.
Цитата: -zZz-
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники
Я же с этим не спорю, я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
6 Июля 2021 13:15:15
Цитата: UncleanOne
Это можно добавить как часть шпионского отчёта
это Цитата: UncleanOne
я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
помница был обсчет (мож и ща есть) выработки Дроидов у тосса ..... ставишь сиходники лвл там всякие и число Дроидов и получаешь выработкуИМХО те же яйцы но чють сбоку ....... ставишь то чо хочешь посчитать (оптом или по отдельности сами придумайте) вводишь число (оба , домики) и получаешь ИТОГО результат по НОВОЙ структура или её увеличению
Было
Цитата: UncleanOne
Плазменное орудие добавит 10к
Добавили 100 плазмПолучите: + ххххх структуры нууу и тд ...суть то ясна ..... не тырчить в формулу +10 ... +100....+ хххх плазм и каждый раз пересчитывать сколько в сумме с существующими станет, а просто получить ИТОГО.
Не вижу проблем впилить сей расчет хоть бы в описаловку Структуры или ышо куда
Вот чо больше всего бесит это то что все ТС (большая часть) создадут тему в идеях и сидят молчат ..... как буд то это не они а хто то другой с чем то там на флорум в виде идеи вышел.
Мне ваще все равно ..... я и посчитать могу .... не развалюсь
6 Июля 2021 13:29:33
-zZz-, спасибо тебе огромное что поддержал и добавил конкретики к моей идее.
Исходя из твоих предложений, было бы супер сделать симулятор отдельный. Но по структуре.
Такой же, как боевой симуль, но тут по структуре.
И сделать его так же платным за весп. Это вообще идеально.
Либо добавить к описанию каждого объекта внизу таблицу. Вводишь туда лвл и видишь, сколько структуры капнуло.
Тоже вариант.
Есть же такая таблица у миссии уничтожение. Вводим количество уничтожителей и видим, сколько они могу уничтожить структуры.
Я вот про это: https://xcraft.ru/infos/?gid=destruction
UncleanOne, идея вполне реализуема. Я думаю, она многим пригодится.
вот такой пример применения: хочешь что-то старанить обожаемому врагу/игровому боту и сразу прикидываешь на сколько нужно прокачать таран. что бы выжить по итогу ))))
Исходя из твоих предложений, было бы супер сделать симулятор отдельный. Но по структуре.
Такой же, как боевой симуль, но тут по структуре.
И сделать его так же платным за весп. Это вообще идеально.
Либо добавить к описанию каждого объекта внизу таблицу. Вводишь туда лвл и видишь, сколько структуры капнуло.
Тоже вариант.
Есть же такая таблица у миссии уничтожение. Вводим количество уничтожителей и видим, сколько они могу уничтожить структуры.
Я вот про это: https://xcraft.ru/infos/?gid=destruction
UncleanOne, идея вполне реализуема. Я думаю, она многим пригодится.
вот такой пример применения: хочешь что-то старанить обожаемому врагу/игровому боту и сразу прикидываешь на сколько нужно прокачать таран. что бы выжить по итогу ))))
6 Июля 2021 13:52:31
Все что когда то имело начало однажды закончится.. Говорят это один из философских корней буддизма.. Разве успеет живущийпостроить 10кк иголок?? С рейтингом 60?? К чему все это?? - зачем все споры?? - наслаждайтксь просто процессом.. :) не щалаваясь вопросом зачем.. :)
В смысле зачем тебе структуры считать прирост?? - просто строй сколько сможеш.. На столько и приростет.. :)
Это к вопросу об отсутствии сложностей игры понимания.. Тут у всего есть пределы возможного.. Мы назовем это так.. Зачем чего то считать?? :)
Ну правда.. Миллион иголок на опс себе представим.. Если я правильно мыслю что это 60кк рейтингу.. Ну топ 1 гдето 100?? И это только иголки?? Без учета инфраструктуры на их постройку?? Че там расчитывать?? - для чего?? :)
Еще проще.. Есть правила расчета определенные.. Та самая формула.. Строй себе да обрящеш.. Или не строй.. Сколько мол дадут мне прироста 150к иголок?? С инфраструктурой 400?? Проточим на 27!!! Купим поанетарщика 40!!..ну это просто пустая времени трата.. Пик пик.. На щавтра - сколько там?? Это я еще не знал что формула прироста как и все тут щатузающая:)
В смысле зачем тебе структуры считать прирост?? - просто строй сколько сможеш.. На столько и приростет.. :)
Это к вопросу об отсутствии сложностей игры понимания.. Тут у всего есть пределы возможного.. Мы назовем это так.. Зачем чего то считать?? :)
Ну правда.. Миллион иголок на опс себе представим.. Если я правильно мыслю что это 60кк рейтингу.. Ну топ 1 гдето 100?? И это только иголки?? Без учета инфраструктуры на их постройку?? Че там расчитывать?? - для чего?? :)
Еще проще.. Есть правила расчета определенные.. Та самая формула.. Строй себе да обрящеш.. Или не строй.. Сколько мол дадут мне прироста 150к иголок?? С инфраструктурой 400?? Проточим на 27!!! Купим поанетарщика 40!!..ну это просто пустая времени трата.. Пик пик.. На щавтра - сколько там?? Это я еще не знал что формула прироста как и все тут щатузающая:)
6 Июля 2021 14:04:32
hisshadow, я тему поднял эту после того, как не смог ответить игроку, который так же как и я любит понимать а не в слепую наслаждаться процессом.
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит. Он обратился ко мне с вопросом. А до меня он обращался к админам, где ему ответ не дали. Вернее дали такой, что уж лучше бы не отвечали )))))
Я в игре нуб конечно, но предпочитаю понимать что да как. Когда сам понять не могу, спрашиваю либо у более опытных, либо у админов.
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит. Он обратился ко мне с вопросом. А до меня он обращался к админам, где ему ответ не дали. Вернее дали такой, что уж лучше бы не отвечали )))))
Я в игре нуб конечно, но предпочитаю понимать что да как. Когда сам понять не могу, спрашиваю либо у более опытных, либо у админов.
6 Июля 2021 14:16:18
Пилка закончится когда он допилит.. Тоже ведь просто.. Если обект разрушен-все!! - ты допилил.. А понимание откудато со временем вылещет через многократность повторения
Но это так:) ну нету тут семь раз запилил минус 4354хп..
Они и сами поди не знают.. Слишком много вводных переодичностей.. Каждый случай уникален!! :)
Как с орком.. С ржавым ме, ем ковырял ковырял ну... Он и заковырял а не его.. А с благородным длинным вдух вжух и все.. А то и один раз вжух.. :)
Но это так:) ну нету тут семь раз запилил минус 4354хп..
Они и сами поди не знают.. Слишком много вводных переодичностей.. Каждый случай уникален!! :)
Как с орком.. С ржавым ме, ем ковырял ковырял ну... Он и заковырял а не его.. А с благородным длинным вдух вжух и все.. А то и один раз вжух.. :)
6 Июля 2021 14:17:42
hisshadow, Он на ЗАХВАТ пилит Храм! Не ОПС, а Храм. Это разные объекты. Нужно понимать сколько структуры ему ещё пилить.
Я вообще предположил, что он сейчас пилит структуру Храма, перед ПЗ. Потом ПЗ упадёт и Храм уйдёт в минус. И в этот момент нужно успеть захватить Храм (24 часа) и поднять структуру выше 0, что бы он не уничтожился.
Опять же нужно понимать что и сколько строить, что бы не прощёлкать ценный объект.
По сему и запилил я эту тему
Я вообще предположил, что он сейчас пилит структуру Храма, перед ПЗ. Потом ПЗ упадёт и Храм уйдёт в минус. И в этот момент нужно успеть захватить Храм (24 часа) и поднять структуру выше 0, что бы он не уничтожился.
Опять же нужно понимать что и сколько строить, что бы не прощёлкать ценный объект.
По сему и запилил я эту тему
6 Июля 2021 14:21:26
Соомает трижды на 4вертый возьмет.. Я давно привык что иногда ща один кх даже могут просто не ответить.. Или так ответить что толко и остается удивленно скащать- благодарю за ответ.. Но о сем вы?? :)
Это как раз всем понятный момент стоящий у истока всех пильщиков во вселенной/%:)
Куда я лесу?? - я лечу??? Как остановиться то?? :)
Да и как то а че там по спутнику не видать чтоли остались в ней еще ракетницы или нет?
Емли обороны больше нет вроде все- лети и захватывай??
Ну в смысле если пробиваеш даже если осталась?
Суть вопроса самого.. Тупо помоему видиш 100500 игл.. Это много взял пилу пилиш.. Оп спутник их там 500..бух сиди и захватывай..так помоему явно проще чем сидеть там для зачем то чето высчитывать если у тебя не 50 пил.. Да и то.. Со временем все в еравно там на глаз пилют режут
Надо просто делать.. Два раза о кольцо весь убешся на третий 10к опс ограбиш.. :)
Ну или в щатуп уходить пытаясь выискать чтото кроме текстов древних под назван ем гайд.. Это и требитель.. Он летает.. У песок планеты и % + бонус к добыче песка.. Это жолтое!!! :)
С полетами так же.. 43 раза нагнут сольют и ограбят.. А потом почему то не могут.. От слова совсем.. Порою и свои флота убиреч :)
Ас пушкин в действии.. Не зря ввп национальный празник учредил в его честь.. "и опыт сын ошибок трудных" :)
Вопрос то сколько мне еще пилить структуру если мне мешают иглы щахватить храм опс не суть.. Или я чего то не понимаю.. Дак пили пока оеи не перестанут мешать ща счет убывания.. Че тут считать то??
Ну или продолжайте писать виктории-дайте плиз мне некрономикон с полным расчетом всего во всеоенной:)
Это как раз всем понятный момент стоящий у истока всех пильщиков во вселенной/%:)
Куда я лесу?? - я лечу??? Как остановиться то?? :)
Да и как то а че там по спутнику не видать чтоли остались в ней еще ракетницы или нет?
Емли обороны больше нет вроде все- лети и захватывай??
Ну в смысле если пробиваеш даже если осталась?
Суть вопроса самого.. Тупо помоему видиш 100500 игл.. Это много взял пилу пилиш.. Оп спутник их там 500..бух сиди и захватывай..так помоему явно проще чем сидеть там для зачем то чето высчитывать если у тебя не 50 пил.. Да и то.. Со временем все в еравно там на глаз пилют режут
Надо просто делать.. Два раза о кольцо весь убешся на третий 10к опс ограбиш.. :)
Ну или в щатуп уходить пытаясь выискать чтото кроме текстов древних под назван ем гайд.. Это и требитель.. Он летает.. У песок планеты и % + бонус к добыче песка.. Это жолтое!!! :)
С полетами так же.. 43 раза нагнут сольют и ограбят.. А потом почему то не могут.. От слова совсем.. Порою и свои флота убиреч :)
Ас пушкин в действии.. Не зря ввп национальный празник учредил в его честь.. "и опыт сын ошибок трудных" :)
Вопрос то сколько мне еще пилить структуру если мне мешают иглы щахватить храм опс не суть.. Или я чего то не понимаю.. Дак пили пока оеи не перестанут мешать ща счет убывания.. Че тут считать то??
Ну или продолжайте писать виктории-дайте плиз мне некрономикон с полным расчетом всего во всеоенной:)
6 Июля 2021 14:22:52
Цитата: PLX
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
У Храмов не бывает диаметра 100 и меньше, чтобы ПЗ защищала от гравиурона.
Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил: сейчас у нас есть куча разных бонусов к структуре и все работают по-своему (кто-то добавляет линейно, кто-то нет; кто-то сносится гравиуроном, кто-то нет; кого-то можно отключить, чтобы бонус перестал действовать, кого-то нельзя; само поведение гравиурона сделано неинтуитивно, мягко говоря). Накрутка интерфейсного месива на существующее месиво правил — ну такое себе.
6 Июля 2021 15:52:50
Цитата: UncleanOne
Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил
А вот результат как раз стабильно известный: просто Топиг сдуеца.
Трата времени и не более. Пока до тех кто у руля не дойдёт (без подсказок) что что то пошло ни таг..... Ни кто не пошевелица.
Сеня в топике по ссылки сдулся и забил на дыни... Как и в многих прочих и не тока он.
6 Июля 2021 18:45:53
Там выше как раз об этом.. Все что однажды исело начало однажды будет закончено.. Это нормально.. Это и есть процесс:)
Не год не два даже не пять уже тут летаем.. Это само по себе уже покащатель.. Координат даже не было.. Шас как подумаеш о полете на пограбить 3ч45мин..с планеты на планету.. Даже однако не предел.. Седня отправил щавтра пришол посмотреть не суициднул ли там или еще чего?? :)
Вы ничеффо не нашшли!!! Враг был быстр!! :)
Щас даже опс вон есть.. Кометы какието говорят уже чуть ли не тоже есть.. Правда помню что с гормальной техой было в еравно куда гонять грузовичок и скорость однако была какая то несколько больше чтоли в разы:)
Это тоже какойто будлизм.. Все такое какое оно и есть.. Дождь мокрый снег холодный огонь теплый.. :)
Ну япросто реал но как то видимо не понимаю по какой причине не видеть классное там где оно есть?? Как с обрезкой комп техи.. Ябыл просто в восторге.. Самый бесполезный из всех офицеров на сдачу вдруг стал таким архиважным.. А кажлый слот.. Ну это не в 35 рядов щабывать что и в кула летит:)
Это называется качество.. А не все это щэшняга!! - мы все уйдем и все бросим!!.. Какое то прям харкорд рил.. Годами можно тупить в одном направлении даже не отвлекаясь на второе.. :)
Я вот уже с полгода хочу опять полетать.. .. Еще года три буду готовится:) причем с удовольствием.. Может и 5..:)
А может и 10..он идеально встраивается в куда угодно этот крафт.. :)
Может даже путин воеменами отвлекается от всего.. :)
Чик чтк отключился.. Полетели дальше.. Время правда стало космическим на расстояния.. Но врятли это можно назвать недостатком:)
А насколько ценным стал флот??
Рил хардкор.. Его и раньше то стоило потерять для начала чтоб осознать что он был таким просто потомучто ты год полтора непрерывно грабил все что мог и просто его как то апал умудряясь не по ерять.. Но чтоб снова васстановить!!?? А щас совсем реализм.. Потеря флота это просто фатал!! :)
Пускай экспу-ищи ветки.. :)
И это тоже не недостаток.. Я вот и восе предпочитаю апать ракетницы и строить шахту.. На вкус и цвет.. :)
В е кто хотят очень быстро все побрасают а я выйду в топ!!! Как обычно:)
Ну если тоже не брошу:)
Это ведь по сути даже и не секрет никакой.. Надож для начала умудрится просто не бросить.. Этоже простая очевидность:)
А то прекрасное увлечение время от времени чистить списки клнтактов :)
Топ там какойто щачемто.. 3е осталось от старта.. :)
Ну из списка моих нубоконтактов очень длинного пона, алу.. Все уверено летят в даль!! :)
Крафт это привычка.. Просто он классный!! :)
Но это я увлекся и не в тему вылал тут гайд целый.. Хочеш мол в топ 50?? 20?? 15?? Секрет очень прост!! - не бросай лет 10-15 и просто чем то занимайся.. Апай шахты летай ющай экспы.. :)
Где там щас потолок у такого подхода??.. Ну в топ 100 точно вылезеш и не щаметиш со временем.. :)
Не год не два даже не пять уже тут летаем.. Это само по себе уже покащатель.. Координат даже не было.. Шас как подумаеш о полете на пограбить 3ч45мин..с планеты на планету.. Даже однако не предел.. Седня отправил щавтра пришол посмотреть не суициднул ли там или еще чего?? :)
Вы ничеффо не нашшли!!! Враг был быстр!! :)
Щас даже опс вон есть.. Кометы какието говорят уже чуть ли не тоже есть.. Правда помню что с гормальной техой было в еравно куда гонять грузовичок и скорость однако была какая то несколько больше чтоли в разы:)
Это тоже какойто будлизм.. Все такое какое оно и есть.. Дождь мокрый снег холодный огонь теплый.. :)
Ну япросто реал но как то видимо не понимаю по какой причине не видеть классное там где оно есть?? Как с обрезкой комп техи.. Ябыл просто в восторге.. Самый бесполезный из всех офицеров на сдачу вдруг стал таким архиважным.. А кажлый слот.. Ну это не в 35 рядов щабывать что и в кула летит:)
Это называется качество.. А не все это щэшняга!! - мы все уйдем и все бросим!!.. Какое то прям харкорд рил.. Годами можно тупить в одном направлении даже не отвлекаясь на второе.. :)
Я вот уже с полгода хочу опять полетать.. .. Еще года три буду готовится:) причем с удовольствием.. Может и 5..:)
А может и 10..он идеально встраивается в куда угодно этот крафт.. :)
Может даже путин воеменами отвлекается от всего.. :)
Чик чтк отключился.. Полетели дальше.. Время правда стало космическим на расстояния.. Но врятли это можно назвать недостатком:)
А насколько ценным стал флот??
Рил хардкор.. Его и раньше то стоило потерять для начала чтоб осознать что он был таким просто потомучто ты год полтора непрерывно грабил все что мог и просто его как то апал умудряясь не по ерять.. Но чтоб снова васстановить!!?? А щас совсем реализм.. Потеря флота это просто фатал!! :)
Пускай экспу-ищи ветки.. :)
И это тоже не недостаток.. Я вот и восе предпочитаю апать ракетницы и строить шахту.. На вкус и цвет.. :)
В е кто хотят очень быстро все побрасают а я выйду в топ!!! Как обычно:)
Ну если тоже не брошу:)
Это ведь по сути даже и не секрет никакой.. Надож для начала умудрится просто не бросить.. Этоже простая очевидность:)
А то прекрасное увлечение время от времени чистить списки клнтактов :)
Топ там какойто щачемто.. 3е осталось от старта.. :)
Ну из списка моих нубоконтактов очень длинного пона, алу.. Все уверено летят в даль!! :)
Крафт это привычка.. Просто он классный!! :)
Но это я увлекся и не в тему вылал тут гайд целый.. Хочеш мол в топ 50?? 20?? 15?? Секрет очень прост!! - не бросай лет 10-15 и просто чем то занимайся.. Апай шахты летай ющай экспы.. :)
Где там щас потолок у такого подхода??.. Ну в топ 100 точно вылезеш и не щаметиш со временем.. :)
6 Июля 2021 18:52:31
Цитата: PLX
Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
Пусть сперва на кошках тренируется. )))По теме. Сколько не пинай дохлого Енота, он так и останется дохлым. (Разве что попахивать начнет).
Так и с любым улучшением в Крафте.
PS/ Смерть Мелким Енотам!!!
6 Июля 2021 23:39:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot