Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В данной теме я предложу введение нескольких отдельных идей.
Первое. Суть в том что сейчас бои флотов в основном идут масса на массу, при сим в болешей мере играют роль технологии офиков. Когда в далекие времена алькаиды я играл тут предлагал внести замкнутую цепь флагамны->средний флот->малый флот-> флагманы. При этом предлагал ввести возможности у флотов, они есть но реализованы в качестве есть и все к примеру http://prntscr.com/rnbhh3. Однако это может быть и не правильно потому как способности данного типа у корабликов должны быть активированы, мое предложение ввести активацию данных навыков флота следующим образом: http://prntscr.com/rnc5vf . Эта техника а главное все по уму уже разработано каждая единица флота будет набирвать опыт и открывать свои определенные перки, если к большой группе у которой открыты все перки и набран бонус в 100% присоеднить(разбавть) юнитов часть перков будет теряться(у флота она есть но не в активном состоянии).
Далее по БО каждый юнит в армии будет получать свою единицу опыта, этот опыт начиляется отдельно на флот который раскурочил флот на определенное число очков. Юнитов в игре много и вариаций навыков у флота можно продумать множество. Я также хотел бы отметить что название игры у нас никак не отражает то что есть. Мы летает на том что нам дали, а не то что мы сами скрафтили на станках которые нам дали(к примеру рама джовиана есть на ней уже есть параметры базового щита и брони со скоростью, навешывая вооружение или щиты мы либо крафтим кораблик в урон либо в боксерскую грушу, либо делаем его более быстрым либо как черепаху(зная игроков и администрацию это даже в тестовом варианте пробовать не будут а могли бы хотя бы дать по 1 слоту для тестового режима)
Вторая идея ввести возможность найма командиров флота. Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд. Один командир -1 флот. численность по флоту зависит от уровня командира(1 слот=2 лвл командира). Думаю сами понимаете если командир начнет с 1000 опыта а следующий уровень будет ситоить уже 2к командира можно будет выкачать на приличный уровень. Однако чтобы держать высокий уровень скажем выше 10 лвл командира на объекте ему нужна спец постройка, постройка конечно же ограничена(прикрыта) фортой или щитовой батарей или технологией востановления у зергов но все что свыше-разрушается. Стоимость командира разная (Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд) мое видение сделать 4 типа бронзовый (стоит дешевле всех и имееет меньше всех навыков), серебрянный, золотой, платиновы(элита). Далее вот мы купили командира 1 лвл у нас есть возможность управлять только одним слотом(либо 1 флагман либо 1к флагманов но в одном стеке). качаем командира -открываем ему дополнительные стеки. ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТО ЧТО СЕЙЧАС ЗОВЕТСЯ ТАКТИКОЙ ВХОДА В БОЙ(тоесть не занимать слоты спамом, так как можно поставить все в одном флоте только на своих позициях. Это первый момент. Второй момент говоря о классах командира при наборе уровня мы можем получать перки командира http://prntscr.com/rncsjw максимум каждый командир может изучть до 8 перков с разными уровнями мастерства начальный либо экспертный. По перкам можно писать отдельную тему ибо их можно разработать много от 30 а то и до 100, а главное что на этих перках можно неплохо сыграть. К примеру есть у моего командира перк дипломатия, меня начинает бить враг на моей планете. Мой флот гораздо слабее но он есть и он для меня ценен я предлагаю врагу капитуляцию если враг соглашается я выплачиваю ему эквивалент ресурсов в размере 50% от возможного лома(но ресурсы игрок уже должен иметь в наличии), мой командир при этом остается со мной, а на объект накладывается защита на сутки-повторно этот объект атаковать чтобы слить флот и взять ресурсы ломом уже не получится. Либо второй вариант враг отказывается принять капитуляцию, либо элементарно нет ресурсов чтобы выплатить ее флот уничтожается а командир захватывается в плен, длительность плена зависит как от уровня так и от перков(можно сделать перк на понижение плена), а если я хочу вернуть командира сразу могу его выкупить из плнеа за кристаллы хайдариан. Возможности прокачки командира разная-его можно вкачать для экономики набрав перки экономики, либо для диверсии вкачав перки для ускорения быстро атаковал-ушел. Либо вкачть хотя бы один командир такой будет у всех-основной со всеми боевыми перками без вспомогательных.
Вариантов много прокачки идея в реализации сложна. Суть ее должна сводиться к следующему прокачанный командир может потягаться с армадой которая превоосходит его по мощи. Найм командира при этом не обязателен. Тоесть хочешь играть по старому-никто не обязывает покупать. Можно как вариант сделать у каждого пирата на координатах по командиру(но узнать можно толлько при атаке)
Третье. Да отдельно хотел предложить знамена для флота, вытаскивать их можно с экспедиций или выбить с другого флота у которго они есть. 1 знамя =1слот. Можно продавть через биружу только за хайдарианы. Усиление характеристик флота на х1.2 от фатических.
Первое. Суть в том что сейчас бои флотов в основном идут масса на массу, при сим в болешей мере играют роль технологии офиков. Когда в далекие времена алькаиды я играл тут предлагал внести замкнутую цепь флагамны->средний флот->малый флот-> флагманы. При этом предлагал ввести возможности у флотов, они есть но реализованы в качестве есть и все к примеру http://prntscr.com/rnbhh3. Однако это может быть и не правильно потому как способности данного типа у корабликов должны быть активированы, мое предложение ввести активацию данных навыков флота следующим образом: http://prntscr.com/rnc5vf . Эта техника а главное все по уму уже разработано каждая единица флота будет набирвать опыт и открывать свои определенные перки, если к большой группе у которой открыты все перки и набран бонус в 100% присоеднить(разбавть) юнитов часть перков будет теряться(у флота она есть но не в активном состоянии).
Далее по БО каждый юнит в армии будет получать свою единицу опыта, этот опыт начиляется отдельно на флот который раскурочил флот на определенное число очков. Юнитов в игре много и вариаций навыков у флота можно продумать множество. Я также хотел бы отметить что название игры у нас никак не отражает то что есть. Мы летает на том что нам дали, а не то что мы сами скрафтили на станках которые нам дали(к примеру рама джовиана есть на ней уже есть параметры базового щита и брони со скоростью, навешывая вооружение или щиты мы либо крафтим кораблик в урон либо в боксерскую грушу, либо делаем его более быстрым либо как черепаху(зная игроков и администрацию это даже в тестовом варианте пробовать не будут а могли бы хотя бы дать по 1 слоту для тестового режима)
Вторая идея ввести возможность найма командиров флота. Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд. Один командир -1 флот. численность по флоту зависит от уровня командира(1 слот=2 лвл командира). Думаю сами понимаете если командир начнет с 1000 опыта а следующий уровень будет ситоить уже 2к командира можно будет выкачать на приличный уровень. Однако чтобы держать высокий уровень скажем выше 10 лвл командира на объекте ему нужна спец постройка, постройка конечно же ограничена(прикрыта) фортой или щитовой батарей или технологией востановления у зергов но все что свыше-разрушается. Стоимость командира разная (Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд) мое видение сделать 4 типа бронзовый (стоит дешевле всех и имееет меньше всех навыков), серебрянный, золотой, платиновы(элита). Далее вот мы купили командира 1 лвл у нас есть возможность управлять только одним слотом(либо 1 флагман либо 1к флагманов но в одном стеке). качаем командира -открываем ему дополнительные стеки. ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТО ЧТО СЕЙЧАС ЗОВЕТСЯ ТАКТИКОЙ ВХОДА В БОЙ(тоесть не занимать слоты спамом, так как можно поставить все в одном флоте только на своих позициях. Это первый момент. Второй момент говоря о классах командира при наборе уровня мы можем получать перки командира http://prntscr.com/rncsjw максимум каждый командир может изучть до 8 перков с разными уровнями мастерства начальный либо экспертный. По перкам можно писать отдельную тему ибо их можно разработать много от 30 а то и до 100, а главное что на этих перках можно неплохо сыграть. К примеру есть у моего командира перк дипломатия, меня начинает бить враг на моей планете. Мой флот гораздо слабее но он есть и он для меня ценен я предлагаю врагу капитуляцию если враг соглашается я выплачиваю ему эквивалент ресурсов в размере 50% от возможного лома(но ресурсы игрок уже должен иметь в наличии), мой командир при этом остается со мной, а на объект накладывается защита на сутки-повторно этот объект атаковать чтобы слить флот и взять ресурсы ломом уже не получится. Либо второй вариант враг отказывается принять капитуляцию, либо элементарно нет ресурсов чтобы выплатить ее флот уничтожается а командир захватывается в плен, длительность плена зависит как от уровня так и от перков(можно сделать перк на понижение плена), а если я хочу вернуть командира сразу могу его выкупить из плнеа за кристаллы хайдариан. Возможности прокачки командира разная-его можно вкачать для экономики набрав перки экономики, либо для диверсии вкачав перки для ускорения быстро атаковал-ушел. Либо вкачть хотя бы один командир такой будет у всех-основной со всеми боевыми перками без вспомогательных.
Вариантов много прокачки идея в реализации сложна. Суть ее должна сводиться к следующему прокачанный командир может потягаться с армадой которая превоосходит его по мощи. Найм командира при этом не обязателен. Тоесть хочешь играть по старому-никто не обязывает покупать. Можно как вариант сделать у каждого пирата на координатах по командиру(но узнать можно толлько при атаке)
Третье. Да отдельно хотел предложить знамена для флота, вытаскивать их можно с экспедиций или выбить с другого флота у которго они есть. 1 знамя =1слот. Можно продавть через биружу только за хайдарианы. Усиление характеристик флота на х1.2 от фатических.
26 Марта 2020 21:37:38
Даже комментировать не буду почему не зашло.
26 Марта 2020 21:45:20
Для особо тупых - идея кал, автора на кол, раз вам так проще к пониманию. Чем не понравилась объяснять не собираюсь.
26 Марта 2020 21:54:06
Я всегда ржу над теми, кто приходит в эту игру и предлагает идеи из других игр, вот эти чисто тупые правила из фермы, когда ты подсчитал заранее и все известно заранее по атаке. Еще и скажет заодно, что играл в танках и у него стата там выше 50%.
И скажет обязательно, что был в других играх лидером альянса и они там всех нагибали, правда онлайн был 100 всего.
Отдельно я укажу, что смешно читать тех, кто поднялся по очкам выше 1кк, но начинают они свои права качать, уже начиная с 500к, советы дают мутные, но когда их начинаешь разбирать по костям, то сразу убегают, типа ты не понимаешь моей сверхмысли тупой, но это собственная мысль, вот родил, понимайте как хотите мои летучие мысли, устремленные в будущее крафта.
Джим - молодец, послал без объяснения. Я тоже посылаю тс, но сейчас будут разборки с тс - ты кто такой ваще.
Мысль должна быть сформулирована ! Это к ТС !
И скажет обязательно, что был в других играх лидером альянса и они там всех нагибали, правда онлайн был 100 всего.
Отдельно я укажу, что смешно читать тех, кто поднялся по очкам выше 1кк, но начинают они свои права качать, уже начиная с 500к, советы дают мутные, но когда их начинаешь разбирать по костям, то сразу убегают, типа ты не понимаешь моей сверхмысли тупой, но это собственная мысль, вот родил, понимайте как хотите мои летучие мысли, устремленные в будущее крафта.
Джим - молодец, послал без объяснения. Я тоже посылаю тс, но сейчас будут разборки с тс - ты кто такой ваще.
Мысль должна быть сформулирована ! Это к ТС !
26 Марта 2020 22:20:17
Цитата: freestyler
мульты
адвы?26 Марта 2020 22:38:30
одно радует - если 9 лет игра держалась на нескольких человеках ,то полагаю еще 9 лет продержится ) иначе как?)
26 Марта 2020 22:44:08
Основная проблема в игре - полное отсутствие в бою геймплея! Стратегия боя основана лишь на выборе цели исходя из спеков того или иного корабля. Тупо, но это все! Все что имеем. Ну прокачают снова люди перки, навыки, как угодно называй, какой толк? Флот все равно останется "мясом". У кого больше мяса, у того будет еще больше перков, про которые ты говоришь, и еще больше командиров. Мяса станет больше и оно станет крепче. Половина игроков через месяц взвоет так, что форум по швам пойдет.
Что бы победить не нужны мозги, скилл, или определенная тактика, нужно просто еще больше "мяса". Ну как бы, перспектива игры - так себе. Предложение интересное, но не имеет никакого смысла, пока геймплей такой какой есть сейчас. Дисбаланс увеличится. ИМХО.
Единственное что мне понравилось, это то, что каждый бы решал сам, что воткнуть в корабль. Щит, прочку, двигло или пушки. Вот это интересно. Типа летишь на левика, надо побыстрее, поставил движки. Летишь на Джова, надо больше прочки и щитов, втыкаешь их, летишь в бой против игрока, ставишь "жало" - движки и пушки, берешь количеством. Да, станет интереснее. 1 и тот же по количеству противостоящий флот будет реализовываться в бою по разному. Исход боя будет зависить от конфигурации. Стоишь в обе, нахер не нужны движки, только прочка щиты и пушки - "танк". Ну и так далее. Вот это интересно, да. Подобное реализовано в Темной Орбите.
Но это снова гемор баланса. В каком корабле сколько будет ячеек под модули? Какие будут сами модули, и т. д. Где и как их брать. Короче, это все в ряд ли реализуется в данном проекте.
Что бы победить не нужны мозги, скилл, или определенная тактика, нужно просто еще больше "мяса". Ну как бы, перспектива игры - так себе. Предложение интересное, но не имеет никакого смысла, пока геймплей такой какой есть сейчас. Дисбаланс увеличится. ИМХО.
Единственное что мне понравилось, это то, что каждый бы решал сам, что воткнуть в корабль. Щит, прочку, двигло или пушки. Вот это интересно. Типа летишь на левика, надо побыстрее, поставил движки. Летишь на Джова, надо больше прочки и щитов, втыкаешь их, летишь в бой против игрока, ставишь "жало" - движки и пушки, берешь количеством. Да, станет интереснее. 1 и тот же по количеству противостоящий флот будет реализовываться в бою по разному. Исход боя будет зависить от конфигурации. Стоишь в обе, нахер не нужны движки, только прочка щиты и пушки - "танк". Ну и так далее. Вот это интересно, да. Подобное реализовано в Темной Орбите.
Но это снова гемор баланса. В каком корабле сколько будет ячеек под модули? Какие будут сами модули, и т. д. Где и как их брать. Короче, это все в ряд ли реализуется в данном проекте.
27 Марта 2020 01:57:17
Репутация 91
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
70
50
95
Очков 10 151 525
Сообщений 375
1 идея таки добьет сервак вычислениями, и заполнит бд всяким хламом по каждому юниту.
2 идея разгонит 70-80% игроков по другим пострелушкам
#Администрацию расстрелять, демонстрантов разогнать, а еще самому убится об стену без окон.
2 идея разгонит 70-80% игроков по другим пострелушкам
#Администрацию расстрелять, демонстрантов разогнать, а еще самому убится об стену без окон.
27 Марта 2020 02:48:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: EVE
Стратегия боя основана лишь на выборе цели исходя из спеков того или иного корабля. Тупо, но это все!
Даже это лишнее и ненужное для стратегии. Хотите стрелялок тупорылых - полно подобных игр, тыкайте и дрочите хоть до посинения. Фишкой игр подобного жанра был четкий просчет. Бой должен выигрываться расчетом и мозгами еще до начала самого боя, а не кликаньем и избиением игрока не контролирующего флот.
27 Марта 2020 11:56:14
T-800, ++++
27 Марта 2020 12:19:34
так и тыкайке что желаете в корабли кто мешает? есть заточка параметров за хд у всех рас. там и двигателя и щиты и броня и пушки и баки. точиться всё. или ума нет найти?
27 Марта 2020 12:49:50
т-800 какая тут стратегия здесь тупо обворовывают игроков все что мы купили превращают в хлам не кому ненужный, нет какой то вершины к которой стремится ее достичь что можно спланировать когда без предупреждения и возврата затраченного просто и быстро все режется меняете цены сделайте для разного развития разные цены нубы смогут развеваться если в игре достаточно одних топов и 4 топовых ала обьясните слабым что ловить здесь нечего сэкономите на рекламе ,а то выглядит обули новых на бабло развели ждем следующих
27 Марта 2020 13:21:01
Суть всех игр сведена к тому что есть комплекс юнитов у которых есть стандартные параметры атаки-щит-прочка. И вариации сыграть комплексом из флота в составе сапорт-танкующий-убивающий нет тут. Игрок просканил другог нашел у него 100 джовиков знает чем нужно лететь. А главное что от игрока с 100 джовианов не зависит исход боя или как он этих джовианов уже обучил(имеетсяввиду набил им дополнительные навыки по флоту). А вот когда игроку необходимо думать головой что его может ждать при такой атаке, на что он может напороться тогла уже игра для вас становиться сложнее.
Конечно вы будите против. Только вы забываете о том что чем больше минус в теме тем вероятность выше что администрация ее заинтересуется. Все что поддерживает основная масса обычно не вводиться. Поэтому сделайте милость больше минусов!!!
ksarifonovna, давай вспомним момент до глобалных изменений пару месяцев назад. Когда начинал играть джелал так купил симулянта посмотрел технологии топов, посмотрел ударный флот топов по числу и решил а дайка я потестирую кто из топов сильнее. У кого навыки флота которые есть будут более убойные. Вычислил пушки ямото топового уровня в колличестве до 500к рубят флот превосходящий их по силе.... Единственные юниты которые могут выстаивать бронированные и зщажитованные. Вввели порезку решил посимулить снова и оказалось что теперь и защитованным юнитам звиздец...
И выясняется что тот флот который строю я ты и все мы могут взять и порезать и останется игрок с кучей металлолома...
Конечно вы будите против. Только вы забываете о том что чем больше минус в теме тем вероятность выше что администрация ее заинтересуется. Все что поддерживает основная масса обычно не вводиться. Поэтому сделайте милость больше минусов!!!
ksarifonovna, давай вспомним момент до глобалных изменений пару месяцев назад. Когда начинал играть джелал так купил симулянта посмотрел технологии топов, посмотрел ударный флот топов по числу и решил а дайка я потестирую кто из топов сильнее. У кого навыки флота которые есть будут более убойные. Вычислил пушки ямото топового уровня в колличестве до 500к рубят флот превосходящий их по силе.... Единственные юниты которые могут выстаивать бронированные и зщажитованные. Вввели порезку решил посимулить снова и оказалось что теперь и защитованным юнитам звиздец...
И выясняется что тот флот который строю я ты и все мы могут взять и порезать и останется игрок с кучей металлолома...
27 Марта 2020 21:04:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot