
Изменить формулу столкновения лун и станций
Уважаемые члены Высокого Совета, позвольте попросить вас посмотреть вниз, под ноги. Там халопы жалуются на ПУ и по-моему они правы.
Мы планировали, что несколько станций будут взрывать планету, но по-моему формула столкновения при телепортации слишком анальна. Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
Мы планировали, что несколько станций будут взрывать планету, но по-моему формула столкновения при телепортации слишком анальна. Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
11 Января 2018 15:29:35
Цитата: VasyaMalevich
Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
а что жэ говарить ОБ?
и да, когда вы -
Цитата: VasyaMalevich
Мы планировали
почему в этот отрезок времени не чего не спрашиваете?
11 Января 2018 15:38:28
Цитата: вова88
а что жэ говарить ОБ?
вот что он тут напишет то и говорит, мне разные мнения интересны(у тебя когда-нибудь хайды кончатся?)
11 Января 2018 16:14:04
Цитата: VasyaMalevich
(у тебя когда-нибудь хайды кончатся?)
я жэ доначу
+брацкий подгон от Васи

11 Января 2018 16:28:05
Привет, Я могу вам предложить формулу. Она идеально подойдет
риск столкновения = exp(-10+количество лун на орбите)
Результаты этой формулы:
1 луна = 0,0123%
2 луны = 0,0335%
3 луны = 0,0912%
4 луны = 0,2479%
5 лун = 0,6738%
6 лун = 1,8316%
7 лун = 4,9787%
8 лун = 13,5335%
9 лун = 36,7879%
10 лун = 100%
Могу еще добавить, что в формуле мощности выстрела грави пушки нужно вернуть 100,
т.е. 100 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пират мультипликативно
Это позволит ЛУ за более или менее реальные сроки, что вынудит всех игроков построить станции для защиты от ЛУ
риск столкновения = exp(-10+количество лун на орбите)
Результаты этой формулы:
1 луна = 0,0123%
2 луны = 0,0335%
3 луны = 0,0912%
4 луны = 0,2479%
5 лун = 0,6738%
6 лун = 1,8316%
7 лун = 4,9787%
8 лун = 13,5335%
9 лун = 36,7879%
10 лун = 100%
Могу еще добавить, что в формуле мощности выстрела грави пушки нужно вернуть 100,
т.е. 100 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пират мультипликативно
Это позволит ЛУ за более или менее реальные сроки, что вынудит всех игроков построить станции для защиты от ЛУ
12 Января 2018 18:31:12
13 Января 2018 07:27:08


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




риск столкновения = max_obj * real_obj / (max_obj - real_obj)
где max_obj - макс.допустимое кол-во лун (сейчас 10)
real_obj - реальное наличие лун на текущей позиции
Распечатка результатов:
1 луна = 1,11%
2 - 2,5%
3 - 4,29%
4 - 6,67%
5 - 10%
6 - 15%
7 - 23,33%
8 - 40%
9 - 90%
10 - 100%
Формула легко позволяет иметь на орбите 5 объектов с довольно приемлимым риском. Более рисковые игроки и 7 вполне смогут себе позволить. А дальше вероятность столкновения объектов резко растет что в общем то логично и с точки зрения физики.
Есть один нюанс - при real_obj=max_obj возникает ошибка деления на нуль, но тут и ежу понятно что вероятность будет 100%, программно легко деление обойти простой проверкой.
где max_obj - макс.допустимое кол-во лун (сейчас 10)
real_obj - реальное наличие лун на текущей позиции
Распечатка результатов:
1 луна = 1,11%
2 - 2,5%
3 - 4,29%
4 - 6,67%
5 - 10%
6 - 15%
7 - 23,33%
8 - 40%
9 - 90%
10 - 100%
Формула легко позволяет иметь на орбите 5 объектов с довольно приемлимым риском. Более рисковые игроки и 7 вполне смогут себе позволить. А дальше вероятность столкновения объектов резко растет что в общем то логично и с точки зрения физики.
Есть один нюанс - при real_obj=max_obj возникает ошибка деления на нуль, но тут и ежу понятно что вероятность будет 100%, программно легко деление обойти простой проверкой.

Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
15 Января 2018 20:45:22
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot