Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: нужно ли ограничить альянсы ? — ...

1. Да ! Ограничение участников в альянсе нужно , оно поможет сплотиться и организовано идти к своей цели. - 6 (46%: Antey, ZIGfire, magica_de_gipnos, ЛордВремени, Legat003, astr)

2. Нет! Ограничение участников не нужно , когда все во круг соаловцы есть шанс ,что на меня не полетят _)) - 0 (0%)

3. Я xочу развалить АКАДТ ,разбить 281 участника на 5 маленькиx альянсов и наблюдать на Кмер\ДЛЗ\Шанес не уживаются друг с другом . - 1 (8%: EndryDPolKr)

4. Вася-Краб - 4 (31%: dear, Дед, Тварь, Артур777)

5. Пусть количество участников альянса ,будет не ограничено , налог можно брать на себя 100% xоть каждую неделю . - 2 (15%: Vyacheslav_Bondyugin, kwm30)

Всего голосов: 72.
 
-11

Ограничение участников в альянсе ., ........

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 797 719 Сообщений 921
Всем привет .
в качестве промывки косточек , берем альянс ТОП-1 .
AKADEM DREAM TEAM 281 УЧАСТНИКОВ 1302 СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМ
Вот мне интересно 281 участник в этом альянсе чисто теоретически могут знать друг друга ???

Создается впечатление ,что это гиганская ферма в которой сотни кормят единиц .
Что тут говорить о балансе , если место решение проблем ,по поводу быстрого роста в стате ,администрация проекта ,делает всего лишь Ширму и собирается реализовать деление статы .

Итак взываю к трезвости ума и расудка , прошу прекратить эту вакxаналию и начать наконец то делать игру интереснее и реалистичнее .

Предлагаю:
- сделать лимит участников в альянсе . Сделать теоретически реальное количество игроков , в альянсе , которые могут общаться ,контролировать процесс игры и стратегически действовать .

- Ограничить выдачу налога одному участнику альянса . Что бы не было кача , а была взаимовыгодная - справедливая помощь всем участникам альянса.

Проблем решиться тьма . Только представьте альянсы с ограниченным количеством человек в 50 Соаловцев ! Борьба за ал.сеть , трезвый отбор участников альянса , донат во благо великого ала и права быть в ТОП-10 лучшиx альянсов .
Количество игроков можно увеличить с помощью теxи ,которая стоит доxлелярд и рес берется с банка альянса .

То что в игре прибавиться динамика ,спору нет . То что ТОПы разбегутся по алам однозначной . То что каждый ТОП будет защищать интересы альянса ,тоже однозначно .
9 Сентября 2015 23:31:14
9 Сентября 2015 23:31:14
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
dear,
+
9 Сентября 2015 23:33:40
9 Сентября 2015 23:33:40
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
Цитата: dear
Вот мне интересно 281 участник в этом альянсе чисто теоретически могут знать друг друга ???

ну тут примерно 2/3 мульты других расс, а так в принципе здраво
9 Сентября 2015 23:44:36
9 Сентября 2015 23:44:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
dear
Вот мне интересно 281 участник в этом альянсе чисто теоретически могут знать друг друга ???

рабам не обязательно иметь имена(главное что их имеют) и помнить лица друг друга, как бэ... :feel:
9 Сентября 2015 23:55:55
9 Сентября 2015 23:55:55
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 797 719 Сообщений 921
Цитата: вова88
рабам не обязательно иметь имена(главное что их имеют) и помнить лица друг друга, как бэ...

а то я смотрю , олайн 1к с плюсом , но всем пофигу .
Чувство , что одни мульты .
10 Сентября 2015 17:43:52
10 Сентября 2015 17:43:52
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: dear
сотни кормят единиц .


единицу
10 Сентября 2015 17:51:44
10 Сентября 2015 17:51:44
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 797 719 Сообщений 921
Цитата: vadim219
единицу

не надо наговаривать , в нашем божественном проекте ,запрещена прокачка .
Если весь налог жрет постоянно один ,это нормально, это не прокачка ,это игровой метод , а вот если ты в скайпе говоришь не xорошие вещи , то все ,что ты сказал там ,отражается тут .
10 Сентября 2015 17:54:59
10 Сентября 2015 17:54:59
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Достаточно ограничить процент налога в одно лицо.
10 Сентября 2015 18:08:43
10 Сентября 2015 18:08:43
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Такая мысль уже записана в список для изменения альянсовых отношений. Спасибо за ваши отзывы.
11 Сентября 2015 09:17:16
11 Сентября 2015 09:17:16
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 13 720 105 Сообщений 425
да идея хорошая, попадалась мне игра где было что то подобное реализовано. Там с ал налога развивались только альянсовые техи. такие как кол-во участников, процент выработки, атакующие и обронительные сабы, внутре и внешне альянсовые атношения итд и тп.
11 Сентября 2015 09:26:45
11 Сентября 2015 09:26:45
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Sixshot
с ал налога развивались только альянсовые техи. такие как кол-во участников, процент выработки, атакующие и обронительные сабы, внутре и внешне альянсовые атношения итд и тп.

Норм. путь развития.
11 Сентября 2015 11:39:05
11 Сентября 2015 11:39:05
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Sixshot
да идея хорошая, попадалась мне игра где было что то подобное реализовано. Там с ал налога развивались только альянсовые техи. такие как кол-во участников, процент выработки, атакующие и обронительные сабы, внутре и внешне альянсовые атношения итд и тп.

dear,
играл и я в подоную игру, где механизм алов был с техами, но там налога не было, а просто если ты в але, то с игроков грабил 50% реса, 40% тебе 10 в ал, если игрок без ала, то просто 40% стягивал и там качались техи ала за рес ала, но ттам нельзя было пережавать рес игрокам из банка, более того, там ещё был и флот албянся, который строился за рес ала, просо у верфи и тех брался по топовому игроку ала. Было там и ограничение по алам, но небыло сетей там.

А теперь подумай, ограничим мы тт народ, я нормально играю, меня берут в ал, но я зрен где от остальных, алка ко мне не дотянется, а переезжать ближе к основному алу, ну так я просто снесу планеты и всё, практически с нуля начинать качать планеты - бред!
Далее, не обязательно всем соаловцам знать друг друга, достаточно того, что есть рассылка по алу и того, что игроки знакомы группами. знаю 5 человек, но каждый из 5 знает ещё по 5.
Покажи мне большие организации, где все бы жруг друга знали - бред!
Битва за ал сети, ну да есть такое, вот только что бы эти сети качатть, во всяком случае у нас в але тебе дают рес на прокачку алок, но при этом есть договора с другими алами о территории сетей, конечно после Васиного непонятного поведения были сложности, когда сначала подняли до 3000 дальность, потом отменили снова, да и перед этим до 5000 подняли и урезали ланетоиды, потом дальности вернули планики нет.
Да есть случаи с перекрытием одной алки другой, как с ТОК случилось, но уменьшение участников не решит проблему.
Что касается техи аловской по увеличению человек в але, ну ка кБЭ сказать... Есть такое явление, как многожёнство, в нашем случаи многоакие. То есть - игра за 2-3 расы одновременно, не запрещено правилами, не мультоводство. Таким образом есть 50 человк в але, каждый имеет 2 ака в среднем, за зерга и терра, кто-то сразу 3, но ктото как я только 1, таким образом и получим, что с50 человек получаем 100 акков.
Ну а пологать, что если я играю за терра, потом беру зерга и я не введу его в ал, что бы бстрее развить его на сети, если попадаю, просто глупо.
Ограничем количество - исключат аки твинки, которыми меньше гамают, вот только попуно опять всю систему сеток рахреначат..
Ну а если комуто адреналина мало, то снеси просто пару станций ала или плаников в акадт и посиди подожди, тебе понравится, По голове так настучат, что мало не покажется, ибо рес на отстройку нужен, да ещё и сетку порвали, если это узел был.
Под узлом подрозумеваю место где 1-3 лвл станции просто связывает 2 прокаченных куска сети
11 Сентября 2015 12:00:59
11 Сентября 2015 12:00:59
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: dear
Предлагаю:
- сделать лимит участников в альянсе . Сделать теоретически реальное количество игроков , в альянсе , которые могут общаться ,контролировать процесс игры и стратегически действовать .


- сделать лимит на общее количество очей в альянсе 100кк очей, если после обновления статы, общее кол-во очей превышает 100кк очей, то автоматически блокируется ал. сеть и банк альянса :lol:
11 Сентября 2015 12:33:01
11 Сентября 2015 12:33:01
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
dear,
Не вижу смысла просто появиться кучка альянсов поменьше которые фактически будут являться одним целым
11 Сентября 2015 12:47:23
11 Сентября 2015 12:47:23
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
а что такое Вася краб? =)) это другой вид Альянса ,,или как я палагаю Опять Бедный Вася? =))))
12 Сентября 2015 19:04:46
12 Сентября 2015 19:04:46
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 797 719 Сообщений 921
Цитата: God_Emperor
Не вижу смысла просто появиться кучка альянсов поменьше которые фактически будут являться одним целым

возможно ,но:
- невозможность быть рядом изза границ сетей .
- другой альянс - свои правила . Какие бы там пакры-шмакты не были бы .
- да и принять тяжеловато новыx , так как надо выгнать теx, кто под ал.сетью с бонуса на ДАНЬ :bully:
12 Сентября 2015 19:14:52
12 Сентября 2015 19:14:52
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 797 719 Сообщений 921
шрэк,

Цитата: Sunny
Такая мысль уже записана в список для изменения альянсовых отношений. Спасибо за ваши отзывы.


Мм..... дожить бы до того времени.
Цитата: Sixshot
да идея хорошая, попадалась мне игра где было что то подобное реализовано. Там с ал налога развивались только альянсовые техи. такие как кол-во участников, процент выработки, атакующие и обронительные сабы, внутре и внешне альянсовые атношения итд и тп.

моя xотеть кривую и багнутую реализацию на этом проекте . :request:
12 Сентября 2015 19:35:48
12 Сентября 2015 19:35:48
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Sunny,
лудше бы об других темах следили ... ) пример: что бы главам альянса было видно кто кого вигнал с альянса. кто кого взял в альянс !
12 Сентября 2015 19:41:21
12 Сентября 2015 19:41:21
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2352
Группа humans 127 35 69 Сообщений 34
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a2a1f4b2374bdba3a74b24f91b768a2f

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1cfd2b691bf88313d5b1ddab3b585e3b

http://SSMaker.ru/6d9f1338/

а чему ти можеш научить .? Ты просто астровоинг ,и все .

http://SSMaker.ru/3d956eb8/ . Проблема у тебя в голове . )))
12 Сентября 2015 19:42:41
12 Сентября 2015 19:42:41
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
...каждый в праве выбирать куда ему идти...а зависть не лучшее чувство.
12 Сентября 2015 23:44:01
12 Сентября 2015 23:44:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524