Сообщения пользователя: kasi

Сообщение #41
Все из-за большого размера фаланги,они то все и перекрыли, на них же раньше всего все и агрится(плети туда целенаправленно летят и быстрее далетают чем на мелкий флот)....просто мелкий флот оказался под фалангами, формально это не баг, просто тут такая механика😮‍💨🤷
Сообщение #40
Цитата: Xenonka
Порезали скорость баклух, топливозатраты странников, рабов всех рас. Что им повышать будем? Иначе нарушился текущий баланс данных юнитов
Тут бракованные балансеры....а каком балансе ты говоришь 🤣🤣🤣🤣🤣
P.S. то что реально нужно балансить...так они стороной обходят
Сообщение #39
Цитата: RANNI
Большая просьба, верните жукам плети, ведь хорошая имба была. Хотя бы....
лучше реген и инвиз))))
Сообщение #38
Цитата: JohnDoo
Отобрать возможность у всех расс юзать Сущности жуков и все остальные вопросы снимутся.
У жуков не так было много плюшек и их раздали терам и тоссам и те еще скулят что то про ценники.
Согласен.... так еще, как что , так порезать жука постоянно хотят
Цитата: trest
Нафига барыгам наркота? Нужно просто сделать платный вход
За вход 5хайд, а за выход 10🤣🤣🤣
На счёт голосования....а чё брудов не прописали🤔они же тоже перехватчики
Цитата: Torlan
Быстро догнать и не промахнуться к примеру.
Цитата: Torlan
Да и админы идут вам на встречу, делая противоракеты безотказными.
🤔Хмм...
🤣А не добавить ли админам по просьбе просящих шанс промаха у МПР и ПРО.....мол при сбитие одной ракеты другие из-за взрывной волны промахнулись.....чтобы ракетодрочеры порадовались
P.S. если что меня сильно ногами не бить😁
Тема: Предложения | 22 дня назад
Сообщение #35
Цитата: SEXS
Ранее Ксерг строил Лефиафана с «7 Мозг+1 Мандрид».
С этим пунктом согласен...левик должен быть доступен при 1 мандриде👍
Ещё бы у жуковского флота убрать энергозатратность или для баланса всем расам добавить(терам,тоссам), а то чё это только жуки от этого страдают...
а то теры и тоссы на ОПС летают с флотом 300к-1кк и норм, а вот жуку флот на ОПС загнать и все ппц застрял и делай лампочки
Да да🤣🤣🤣за одну ракету отдать 1кк мета и так же поднять урон,а перехватчиков оставить прежним
Сообщение #33
Цитата: Torlan
Значит раса зерга в плане видимости неполноценна.
согласен....пока видемость привязана к обе, то она бессмысленна...лучше бы к постройке привязали(к тем же Мозгам)
Сообщение #32
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 08:23:48
Сообщение #31
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6

P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 08:02:41
Сообщение #30
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 07:00:13
Сообщение #29
Griny, тоссов ещё ни разу не резанули , а уже нытье подняли🤣🤣🤣
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 24 Апреля 2024 21:13:43
Сообщение #28
UncleanOne,Скорость боя снижена вдвое: время раунда увеличено с 25 до 50 секунд, время накопления приказов увеличено с 10 до 20 секунд.
хммм... раньше раунды были 50сек потом убавили до 25сек, а сейчас вернули обратно.....так в чем суть всех изменений????
Сообщение #27
Цитата: RedBarmaley
А потом и юниты лишние убрать — оставить один и наделить его всеми функциями. Все будут в абсолютно равных условиях и будет абсолютный баланс 🧘‍♂️
и сервак не будет загружен и тормазить)))))))
Сообщение #26
Цитата: _alegator74_
3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.
Забавно если выпадет флот не весь, и флот с газом полетит на ОПС 🤣🤣🤣тут нужно было добавить что флот на ОПС не может никуда лететь пока ОПС в полете
Тема: Развитие игры | 20 Апреля 2024 09:08:55
Сообщение #25
Ты себя хоть сам слышишь???
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????
Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 16:54:32
Сообщение #24
Цитата: xexexe
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Да да.... согласен.... нечего одним жукам страдать с энергозатратностью флота...пусть и другие страдают👍👍👍
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 15:00:19
Сообщение #23
UncleanOne, а что мешает создать теху жукам и привязатье к чему-нибудь как у тосс или прописать формулы,как вы любите????
Цитата: Torlan
Интересно, а у Зергов какие то привелегии ещё остались?
Страдать🤣🤣🤣